Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Существует следующие три принципиальные возможности подготовки преподавателей для СЦ:
n подготовить «универсального» преподавателя (например, в рамках специальности «Информационные технологии в образовании»), и адаптировать его знания и навыки для работы в конкретном СЦ;
n сформировать преподавателей из опытных специалистов СЦ;
n подготовить специалистов для работы в конкретном СЦ (в области СЦ) с ориентацией на преподавательскую деятельность.
Выбор наиболее подходящего варианта подготовки зависит от множества факторов и требует дополнительного исследования. На взгляд автора, преподавательский состав СЦ должен включать представителей из всех трех групп.
Независимо от того, как подготовлен преподаватель, он должен владеть навыками работы с ситуационными системами, системами поддержки принятия решений (CASE-системы, экспертные системы, системы имитационного моделирования), обучающими, психолингвистическими и другими семиотическими системами. Выпуск специалистов данного профиля возможен в рамках новых специальностей, например, «Компьютерная лингвистика и семиотика»[6] направления подготовки специалистов «Информатика и вычислительная техника – 654600».
Литература:
1. Научно-практическая конференция «Ситуационные центры – решения и проблемы. Взгляд экспертов» 30-31 октября 2002. Тезисы выступлений. М. Polymedia, 63 с.
2. Макет интегрированной системы ситуационного моделирования: Отчет по НИР Х21-2002/МГУП; Рук. Ю.Н.Филиппович – М., 2002.
3. Филиппович А.Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования для управления рынком полиграфических услуг. Материалы 42-й научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, и аспирантов МГУП. – М. Изд-во МГУП, 2002 – С. 31-33.