Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
set callinfo(accountNum) $account;
set callinfo(alertTime) 60;
set SetupDone 1;
leg setup $destination callinfo leg_incoming;
return;
}
Процедура act_CallSetup инициализирует ассоциативный массив callinfo необходимыми значениями – опциями для будущего соединения, в частности устанавливает максимальное время ожидания поднятия трубки вызываемой стороной 60 секунд. И наконец, запускает команду, ради которой, собственно, и создавался этот скрипт:
leg setup $destination callinfo leg_incoming
с передачей ей в качестве параметров номера назначения, этот массив и условное обозначение голосового канала, к которому подключен наш клиент. При завершении команды leg setup скрипт получит событие ev_setup_done, которое будет обработано FSM-переходом:
set ivr_fsm(PLACECALL,ev_setup_done) "act_CallSetupDone same_state";
и вызвана функция act_CallSetupDone:
proc act_CallSetupDone { } {
global DestPromptFlag;
global ParamForDest;
global param;
global NoTimeLimit;
global creditTime;
global WarnTime;
global NoPlayWarn;
global SetupDone;
set status [infotag get evt_status];
switch $status {
"ls_000" {
if {!$NoTimeLimit} { #Setting call timer
if {$NoPlayWarn} {
timer start leg_timer [expr $creditTime - 1] leg_incoming;
fsm setstate CALLLASTACTIVE;
} else {
set delay [expr $creditTime - $WarnTime];
timer start leg_timer $delay leg_incoming;
fsm setstate CALLACTIVE;
}
}
set param(enableReporting) true;