Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

9 {media play leg_icoming _dest_blocked.au %s500 _enter_dest.au;}

12 {media play leg_incoming _not_enuf.au %s500 _enter_dest.au;}

default {

media play leg_incoming _no_aaa.au;

fsm setstate CALLDISCONNECT;

return;

}

}

    return;

    }

 

proc act_ActiveTimer { } {

    global WarnTime;

    global incoming;

    global outgoing;

 

    set incoming [infotag get leg_incoming];

    set outgoing [infotag get leg_outgoing];

 

    connection destroy con_all;

    timer start leg_timer [expr $WarnTime - 1] leg_incoming;

 

    return;

    }

Процедура act_ActiveTimer выполнится в момент получения скриптом события ev_leg_timer.

В ее задачи входит временно отсоединить вызывающую и вызываемую стороны звонка (это необходимо, чтобы клиент мог получить информацию о том, что время его звонка заканчивается), т.к. нельзя проигрывать звуковые файлы при установленном звуковом канале между двумя сторонами разговора, и установить новый таймер на оставшиеся у клиента $WarnTime секунд. После разрыва соединения скрипт получит событие ev_destroy_done, обрабатываемое FSM-переходом:

set ivr_fsm(CALLWARN,ev_destroy_done) "act_CallWarnDestroy same_state";

 

proc act_LastActiveTimer { } {

 

    connection destroy con_all;

 

    return;

    }

Процедура act_LastActiveTimer, так же как и act_Active Timer, разрывает голосовой канал между двумя сторонами звонка согласно FSM-переходу:

set ivr_fsm(CALLLASTACTIVE,ev_leg_timer) "act_LastActiveTimer same_state";

После этого скрипт будет ожидать получения события ev_destroy_done, которое обработается FSM-переходом:

set ivr_fsm(CALLLASTACTIVE,ev_destroy_done) "act_PlayDisconnect CALLDISCONNECT";


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100