Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, – социальный инжиниринг. Сюда входят всевозможные «письма счастья» и прочая корреспонденция, автор которой сможет убедить получателя переслать данное письмо другим. Их отличительная особенность – небольшой размер первоначальной рассылки. Массовость достигается посредством усилий самих получателей, которые «покупаются» на предложение отправить письмо по всей адресной книге (или, как вариант, по всему контакт-листу IM-пейджера). Ярким примером может служить поиск родителей нашедшегося в Таиланде мальчика в январе этого года. Бороться с этим видом спама техническими средствами практически невозможно. Кто из нас не получал письма с различными вложениями от знакомых? Да и жалуются на спам от знакомых пользователи гораздо менее охотно.
Содержимое спама
Помимо развития среды передачи, менялось и само содержимое сообщений. Эту мутацию естественным образом породили технологии борьбы со спамом. В то время, как фильтры обучались распознавать всё больше видов спам-сообщений, спамеры придумывали всё больше новых ухищрений, для того, чтобы эти фильтры обойти.
Менялось содержимое письма:
n Включения адреса получателя в текст сообщения.
n Случайные последовательности. (Помните сообщения в виде «Hhiiii dduuuddee. Do y.ou ne.e.d sommmmeeeething?».)
n Фрагменты литературных произведений, анекдоты. Включение части стихотворения после прайса или рекламы сбивает фильтры с толку.
n Вариативность частей письма (содержимое «полезной» части письма и мусора, для одурачивания фильтров, могло меняться многократно).
n Изменения текста письма по ходу рассылки, обратная связь. Перед началом рассылки спама он проверялся на популярных системах. Если системы принимали письмо как нормальное, начиналась рассылка. Если нет – производилась модификация тела сообщения, пока серверы не принимали его.
Некоторые изменения в текстах сообщений привели даже к тому, что появилась некая новая форма языка (как в пункте два), которую многие даже понимают. Почему я делаю такой вывод? Ну обращаются же люди в компании, которые рекламируют таким образом.