Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
12 июля 1995 года стал самым счастливым днём в истории компании – стоимость одной акции Silicon Graphics составила рекордные 45,25 долл., что на то время было в два раза больше суммы, которую просили за акцию Microsoft. В различных подразделениях компании по всему миру работали 12 тысяч человек. Сравните эти цифры с показателями начала 2006 года: менее доллара за акцию и менее 2100 сотрудников.
Однако всё это ждало компанию в будущем, а пока 23 апреля 1996 года свет увидела игровая консоль Nintendo 64, являвшаяся результатом проекта Project Reality. Для Silicon Graphics приставка значила одно – финансовые поступления. От продажи каждой консоли компания получала свою частичку, которая позволила Silicon Graphics сделать одну из самых больших ошибок за время своего существования – купить за 764 млн. долл. компанию Cray Research.
К тому времени Cray Research являлась одним из двух основных поставщиков параллельных векторных суперкомпьютеров. Кроме того, в арсенале компании присутствовали и обычные массивно-параллельные «суперы». Во время совершения сделки доход Cray достиг отметки 900 млн. долл. В штате компании работало около 4500 сотрудников.
Итак, что же Silicon Graphics приобрела за баснословную сумму? Во-первых, нереализованный товар на 600 млн. долл. Во-вторых, семейство «суперсерверов» Superserver, которое компания сразу же продала Sun Microsystems (моментально стартовавший на базе купленной линейки проект «Starfire» вылился в появление очень удачного семейства серверов Enterprise, благодаря которым Sun и по сей день конкурентоспособна в этом секторе рынка). В-третьих, новые каналы продаж (Cray поставляла свои системы в Министерство обороны США, Министерство топлива и энергетики, NASA, военные базы, крупные научно-исследовательские лаборатории и т. д.). И, наконец, в-четвёртых, технологии Cray, а также высококвалифицированных инженеров, большинство которых, правда, через некоторое время уволили.
Политика Slicon Graphics по отношению к Cray была просто варварской: производство векторных суперкомпьютеров, которыми так славилась компания, было практически прекращено; Cray были «навязаны» собственные сервера Silicon Graphics, над которыми компания отныне должна была трудиться.
Однако всё это не шло в сравнение с главной проблемой, возникшей после приобретения. Silicon Graphics так долго и так рьяно соперничала с Cray на рынке суперкомпьютеров, что, как только обе компании стали партнёрами, они не смогли договориться ни по одному выдвигавшемуся Silicon Graphics пункту (отношения между инженерами обеих компаний иначе как войной назвать было нельзя). «Это было похоже на то, как если бы ваш злейший враг женился на вашей сестре, и после этого стал членом семьи», – говорил в то время один индустриальный источник. Поэтому многие аналитики в один голос заявили, что этому «союзу» долго не просуществовать, и впоследствии оказались правы.