Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Под это «радостное» заявление Белуццо 23 августа 1999 г. принял решение уйти из SGI. Нанеся ряд сокрушительных ударов компании и удостоверившись в успешном завершении своих замыслов, он поспешно ретировался с «тонущего корабля» и перебрался к Microsoft, заняв должность исполнительного директора.
SGI ничего не оставалось, как срочно искать Белуццо замену. Порядком «потрёпанную» компанию возглавил новый управляющий, Боб Бишоп. Однако сможет ли он вернуть ей былую славу?
Рисунок 1. Игровая консоль Nintendo 64
Рисунок 2. Рабочая станция O2
Рисунок 3. Сервера Origin 2000
Рисунок 4. Графические суперкомпьютеры Onyx2
Рисунок 5. Рабочая станция Octane
Рисунок 6. Рабочие станции Visual Workstation 320 и 540
Приложение
Проект «Действительность»
История появления консоли Nintendo 64 столь же интересна, как и сама игровая приставка. Когда к компании Sega of America поступили данные о будущей цене их новой консоли Sega Saturn, которая должна была стоить $549, к ней обратился Джим Кларк, в то время ещё надеявшийся воплотить свои мечты в недрах Silicon Graphics. «У меня есть несколько процессоров, производных архитектуры MIPS, которые как нельзя лучше подойдут для вашей системы», – говорил он. Несмотря на согласие американского подразделения корпорации принять предложение Кларка, Sega Japan ответила отказом. Однако предприимчивый Джим обращался с целью поиска потенциального клиента не только к Sega, но и к другим компаниям. Одной из них была Nintendo, с радостью согласившаяся совместно с Silicon Graphics разрабатывать консоль следующего поколения.