Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Следующий кадр. Наш герой уже учится в университете, успел пройти армию и даже поучительствовать в глухом селе на Смоленщине. На 4м курсе практику Алексей Сальников проходил на ЗИЛе, в суперсовременном вычислительном центре, созданном автозаводом и Академией наук. «Там было красиво, – вспоминает он мечтательно. – В стране таких вычислительных центров практически не было, разве что в закрытых учреждениях, в «ящиках». Сотрудники центра с нами говорили уважительно. Видно было, что это правильные люди, с ними было приятно общаться. И возникало желание там трудиться. Я два года параллельно с обучением работал в центре. А после, как закончил мехмат МГУ, туда же и распределился. В конце 80х там были сделаны знаменитые компьютеры семейства БЕСТА. Был огромный коллектив. Часть людей занимались «железками», часть – программами. Если бы эту линию продолжать дальше, все было бы хорошо. Но линия, к сожалению, не получила развития».
Новый скачок во времени. Середина 90-х. Алексей Сальников – руководитель первого в России коммерческого учебного центра, чрезвычайно популярного среди людей, внедряющих информационные технологии в финансовую, промышленную и телекоммуникационную сферы. На учебный центр работают специалисты высокого уровня. Среди них знаток Интернета, сотрудник Курчатовского института. Как-то он пригласил Алексея и его соратников посмотреть, что такое Сеть. Стоп-кадр весьма выразительный, почти исторический: «Мы приехали, а как раз случилось несчастье. Тогда Интернет в Россию попадал через Финляндию. И, как на грех, где-то под Питером экскаваторщик повредил провод. Поэтому все очень медленно происходило. Мы смотрели на экран, где не спеша грузилась какая-то страничка. Однако представить, как это выглядит на нормальной скорости, было несложно… Я всегда в нашей фирме занимался вопросами продвижения наших курсов. Это была моя главная обязанность. Когда я увидел, как работает Интернет, сразу сказал: «Это место для рекламы». А в 1997 году мне совершенно случайно попалась книга английского автора об интернет-маркетинге. И в нашем офисе как раз появился плохонький, медленный, но все же выделенный канал. Бизнес есть бизнес. Я прочитал книжку, мне стало интересно. Следующий шаг – я объявляю курсы интернет-маркетинга. 60 взрослых умных людей приезжают слушать мои лекции. Каждый платит 300 долларов за то, чтобы меня три дня слушать. Несколько лет я такой курс читал. Мне было интересно изучать эту тему. В конце 90-х годов я был главным специалистом в России по интернет-маркетингу. Потом я стал проводить конференции по интернет-маркетингу. Толпы народа собирались. Хотя на первых конференциях было очень немного людей, способных сказать что-то внятное на эту тему».