Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Тогда же организаторы Учебного центра решили, что хорошо бы на практике воплотить теоретические положения, о которых говорилось на их курсах, и создали ЦИТ Форум. Просто для того, чтобы рекламировать свои курсы. Как резюмирует сегодня Алексей: «ЦИТ Форум возник из небанального подхода к рекламе своей продукции. Потом продукция исчезла, а инструмент остался». Сегодня портал CITForum.ru – не имеющая аналогов техническая библиотека бесплатных ресурсов по информационным технологиям на русском языке.
Но начало, начало – в этих трех кадрах истории жизни одного человека. Алексей Сальников может со мной не согласиться, но я уверена, что эти три эпизода – знаковые, и если бы я снимала фильм об Алексее Михайловиче, они были бы центральными в картине.
Огонь, вода и медные трубы
Алексей сам себя называет генератором идей. Самая гениальная из них родилась в 1992 году, когда Алексей с супругой Еленой решили открыть собственное дело. Родилась совершенно неожиданно, как побочный продукт другой авантюрной идеи.
Сначала семейство рассуждало так: что могут делать и продавать программисты? Естественно, программы. Какие? Для банков, которые первые в стране разбогатели и первыми захотели автоматизироваться. Это же золотая жила – полторы тысячи банков, которым нужна специальная компьютерная программа под названием «Опердень». Стали собирать информацию – как функционирует банк, какой должна быть программа. Читали специальную литературу, свели дружбу с банкиром, который согласился предоставить свой маленький банк в качестве полигона для отработки этой программы, дать деньги на ее разработку. Увы, однажды банкир испарился. И советоваться стало не с кем.
Что делать? Ходить на поклон в другие банки? Нет, сказал себе Сальников, надо… сделать так, чтобы банкиры сами пришли к нам. Все гениальное – просто. «Взяли листок бумаги, написали: семинар «Автоматизация банковской деятельности», 711 сентября 1992 года. Место проведения: Москва, Университет. Семинар платный. Указали номер телефона в комнатке, которую арендовали в университете. Купили базу данных с адресами банков, тогда она продавалась в редакции газеты «Коммерсантъ». Написали программу семинара, напечатали, разложили в конверты и отправили. Когда письма дошли, наш телефон просто разорвался. Звонили со всей страны из банков, спрашивали, как записаться, куда деньги переводить за участие. Почему получился такой эффект, понятно. Банкам надо было автоматизироваться, но никто не знал, как это делать. Мы были первые, кто предложил поучаствовать в семинаре на эту тему. Ну вот записали мы желающих участвовать, теперь надо семинар проводить. О чем говорить? Стали звонить в IBM, Hewlett-Packard, другие крупные компании, отправляли им по факсу список банков и говорили: «Эти господа желают вас выслушать». Они согласились выступить».