Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
В эйфории успеха Алексей Сальников и его коллеги не заметили, как поток слушателей резко уменьшился, опомнились только когда он совсем сошел на нет. Наступили другие времена. Однако судьба, благосклонная к Алексею, приготовила ему «задел» для создания нового дела. Тот самый сайт в Интернете, который когда-то вывесили для рекламы курсов. IT-портал стал новым делом Алексея. И тоже, естественно, уникальным, ведь делать что-то как все – неинтересно!
Новый Макаренко
Сегодня Алексей Сальников знает о своей новой сфере деятельности все. Как работать с рекламодателями, как строить работу портала. Хотя признается, что никогда не думал заниматься изданием СМИ и получать доходы от рекламы! А мне такой поворот судьбы в жизни нашего героя совсем не кажется неожиданным. Ведь главная задача IT-портала ЦИТ Форум – давать людям знания. Библиотекой портала ежедневно пользуются тысячи IT-специалистов и менеджеров, преподавателей и студентов вузов. Почти везде информационные технологии преподают с помощью ЦИТ-Форума. Преподаватели готовятся к лекциям по скачанным материалам, дают студентам не домашние задания, а ссылки на ресурсы ЦИТ Форума. Так что ничего не изменилось кардинально в деятельности Алексея Сальникова. Он по-прежнему учит народ.
А ведь будучи студентом, Алексей мог легко угадать, что судьба ему приготовила именно эту миссию – просветителя. Звучит патетически, но истина всегда немного банальна. Исключенный из университета на третьем курсе, недоучившийся математик подался в учителя. Приехал в Смоленскую область, явился в облоно, оттуда его отправили в дальнюю школу, где не было учителя математики. Доехал до школы и… попал в тупик: учителя искали летом, а он приехал в январе. Конечно, вакансию давно уже худо-бедно закрыли… Ехать назад не хотелось, и Алексей согласился на предложения директора школы-интерната стать воспитателем, то есть наблюдать за ребятами с первого по восьмой класс, которые приезжали в этот интернат из мелких окрестных сел на неделю. У Сальникова самые приятные воспоминания о том периоде жизни: «Надо было прийти после уроков в школу, забрать детей, сводить на обед, потом поиграть с ними, потом они садились делать уроки, я их консультировал. Времени свободного у меня был вагон. Развлечений не было никаких. Была библиотека. Я брал там книги, например, сочинения Макаренко, шел домой – а я арендовал в этой деревне избу с огромной русской печкой в пол-комнаты – ложился на печку и читал. Детишки были счастливы, ведь до этого их воспитывали скучные пожилые бабушки. А я с ними играл в футбол…».