Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Понятно, что популярность эта не случайна и говорит, скорее всего, о реальных преимуществах такой системы. Кратко опишу самый простой и, пожалуй, самый распространенный метод использования возможностей сервера. Преподаватель заходит на сайт и, введя свой PIN-код (указанный, например, в учебнике или методическом пособии), создает свою страничку (при этом не требуется даже регистрироваться). Используя обширнейшую тестовую базу (свыше 200 тысяч тестов, задач, заданий по различным предметам), он формирует задание в соответствии с изучаемой темой и своими представлениями о методике обучения. Ссылку на задание он рассылает своим студентам, и они его выполняют в режиме он-лайн. Результаты автоматически проверяются системой, заносятся в электронный журнал успеваемости и высылаются преподавателю. Так как использование ресурсов сервера предельно упрощено, сложно даже подсчитать точно, сколько преподавателей из скольких университетов ежедневно прибегают к помощи ВСА.
Что и говорить, студентам такая форма обучения тоже очень удобна. Можно изучать нужную тему в индивидуальном режиме, выполнять задания в любом месте и в удобное время. Самостоятельно решать, моделировать, конструировать и чертить всегда гораздо интереснее, чем читать или пассивно присутствовать на лекции.
В американских университетах семинарская форма занятий вообще не принята, как это ни удивительно для нас. Их обучение – это, как правило, только лекции, и со многими своими студентами преподаватель встречается во время экзаменационного тестирования в конце семестра. И судить о том, насколько удачна его манера преподавания, что поняли его ученики из объяснений, он тоже сможет лишь по окончании учебного курса. В этом вопросе стандартная ситуация в вузе США весьма схожа с российской, но найден удачный способ ее разрешения: в течение семестра регулярно проводятся тестирования, преподаватель отслеживает усвоение сложных тем и корректирует чтение курса с успеваемостью аудитории. В данном случае именно наличие интернет-поддержки вовлекает студента в сам процесс обучения.
Основным средством мониторинга успеваемости в американских школах, колледжах и университетах традиционно служат тесты. Обычно используются два основных вида тестов: true/false (да/нет) и multiple choice (выбор из нескольких альтернатив). Американские студенты называют тесты вида true/false «угадайкой» и по понятным причинам любят их значительно больше, чем multiple choice, в которых угадать сложнее и требуется что-то знать по теме.