Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Понятно, что и списывать при тестировании значительно легче, поэтому большинство заданий в банке тестов сервера составляют алгоритмические задачи. Это задачи, в условиях которых все числовые значения генерируются случайным образом из заданного определенным алгоритмом множества. И каждый студент в одинаковых, по сути, заданиях получает разные исходные цифры, соответственно, и ответ у каждого получится свой. При этом правильность решения проверяется компьютером, а значит, у преподавателя не возникает дополнительный объем работы по проверке множества разных вариантов.
Получается, что студент, решая задачи определенного типа, каждый раз видит новые численные значения, а компьютер никогда не устает их проверять. Удобны алгоритмические задачи и для работы офф-лайн: например, преподаватель может распечатать задания для всей аудитории, и в одинаковых задачах во всех вариантах будут разные числовые значения.
Помимо алгоритмических заданий ВСА применяет в своих тестах и другие, сложные и очень интересные разработки. Нововведением стала гораздо более разнообразная система тестирования. И если в большинстве своем школьники и студенты при обучении сталкиваются с тестами лишь двух основных видов, то в ВСА это количество значительно больше – их около 40. Можно сказать со всей определенностью, что тестирующая система сервера не имеет аналогов во всем мире по целому ряду очень важных критериев обучения и мониторинга. Это и широкий выбор типов вопросов и задач, и реализованные возможности компьютерного ввода ответов студентами.
Впервые разработан принцип свободного ввода математической формулы студентом, работающим он-лайн с использованием визуального редактора формул. Впервые реализованы интерактивные приложения, позволяющие студентам вводить ответы в виде графиков, в том числе и трехмерных, химических формул, эскизов, логических выражений и просто развернутых текстовых ответов. Также есть задачи, где ответы нужно вводить в виде формулы, таблицы, выбирать из списка вариантов, конструировать из имеющихся деталей. Многие типы задач проверяются системой автоматически, она же заносит результаты в электронный журнал успеваемости.
Приживется ли интернет-обучение в России?
Понятно, что эти непривычные большинству из нас интерактивные формы обучения исключительно удобны и практически полезны для обеих сторон, штурмующих баррикады под названием «получение высшего образования». Преподаватели добиваются понимания и интереса к своему предмету, студенты же (говорю именно о студентах, а не об откровенных «халявщиках») хотят выучить с минимальными затратами сил и времени, все сдать, получить корочку и влиться во взрослую жизнь. И все эти задачи могли бы решить (пусть частично) новые интересные методики обучения.