Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Весной этого года компанией был проведен очень интересный эксперимент, немаловажный в отношении обсуждаемой темы. В течение недели в Лицее Информационных Технологий г. Москвы тестировалась очередная версия ВСА.
За эту неделю в тестировании приняло участие девять классов трех специализаций обучения – «менеджеры», «дизайнеры» и «программисты». Всего было задействовано около ста учеников.
Мероприятие преследовало несколько целей:
n выявить особенности сервера, затрудняющие его интуитивное использование;
n решить, пригодна ли система для использования в России.
Очевидно, что при разработке столь сложной системы возможны различные ошибки и/или недостатки сервера (его интерфейса, системы регистрации, заданий, системы ввода ответа и т. д.), которые затрудняют его продуктивное использование, интуитивно не ясны и озадачивают пользователя. Необходимо учитывать, что все задачи, созданные для ВСА, формулируются, естественно, на английском языке и к тому же программы обучения в США и России сильно отличаются. Так что учителям лицея совместно с сотрудниками компании-разработчика пришлось основательно потрудиться, чтобы сформировать тесты по математике, которые по содержанию задач не вызвали бы больших проблем у учащихся. Самым важным все же было протестировать систему, а не знания учеников.
Происходило все так: школьники приходили в компьютерный класс и обнаруживали, что вместо урока информатики они сейчас будут проходить тест по математике, а точнее, работать в трех разных учебных режимах. Первый режим – «Практика» – позволяет проходить тест сколько угодно раз и сразу проверять, был ли правильным ответ на вопрос. Второй – «Опрос» – позволяет решать тест три раза, правильный ответ ученик видит только после того, как выполнит весь тест до конца.
И наконец, третий режим – «Экзамен» – разрешает только одну попытку, а уж о ее результатах сообщит учитель. В каждом тесте учащимся предлагалось 12 задач, на прохождение всех трех видов теста отводилась одна пара (два урока).
Нельзя сказать, что всем ученикам пришлась по душе перспектива два урока подряд решать задачки. Но большинству все же становилось интересно разобраться с чем-то новым. Ученики регистрировались в системе и проходили поэтапно все виды тестов. На возникавшие по ходу вопросы тут же отвечали сотрудники ФИЗИКОНа, перевод заданий раздавался всем желающим в распечатанном виде, а непривычные для российского школьника математические обозначения были выписаны на доске.