Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
В процессе тестирования за реакцией школьников внимательно наблюдали специалисты компании, все их вопросы записывались и тщательно обрабатывались, весь процесс был снят на видео. Так как в тестировании принимали участие школьники нескольких специализаций, естественно, что возникавшие затруднения были разного характера. И если «менеджеры», наименее продвинутые пользователи, в основном задавались вопросами, «как отсюда перейти к другому заданию», «как закончить работу» и «где я могу посмотреть свой результат», то «программисты», как самые прогрессивные, быстро пройдя все тесты, заинтересовались системой безопасности и даже пытались взломать систему. Правда, неудачно.
Всего от учеников было принято свыше ста различных замечаний, отзывов, предложений. Сами организаторы в процессе тестирования сделали для себя около 40 заметок, столько же поступило и от учителей.
В процессе тестирования обнаружились некоторые затруднения, в большинстве случаев с вводом ответа в виде графика или формулы.
В целом ученики хорошо справились с электронным заданием, правильно решив до 80% задач.
Все полученные в результате замечания анализируются, а наиболее полезные и целесообразные из них внесены в следующую версию сервера.
Другой интересный вопрос, затронутый в эксперименте – возможность использования системы ВСА в России.
Как оказалось, несмотря на разницу в учебных программах (например, традиционно все курсы высшей математики в США начинаются с азов – арифметических задач), в банках данных задач сервера нашлось немало заданий, которые были интересны нашим школьникам и заставили их призадуматься, хотя основное затруднение составил, конечно, английский язык и непривычная система тестирования. Стало понятно, что при продуманной выборке из имеющейся обширной тестовой базы и переводе на русский язык можно составить значительный массив заданий, которые будут соответствовать пройденной программе и не окажутся слишком легкими для наших школьников.
Очень важно то, что в систему возможно ввести и новые задачи, разработанные соответственно специфике русского образования и уровню учебного заведения. То есть на основе уже имеющихся разработок можно создать учебные системы как для школ, так и для вузов. В последнее время в российском образовании тестирование стало активно использоваться, например, введен Единый Государственный экзамен (ЕГЭ) и т. д. Методисты компании пришли к выводу, что на базе технологий, использованных в разработке сервера, можно создать интеллектуальную тестирующую систему для подготовки и проведения тестирований в России.