Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Разрисовали на этажном плане ареалы подсетей, распределили VLAN по портам коммутаторов, мысленно все проверили несколько раз и повесили получившийся плакат на стенку для консультаций.
Теперь пора обратить свои взгляды к телефонии. В старом здании была станция, которая могла обслужить 100 внутренних номеров и расширяться дальше не умела. А директору хотелось поставить каждому сотруднику по телефонному аппарату. Значит надо рисовать схему распределения телефонных номеров. Задача осложнялась тем, что не хотелось лишать сотрудников привычных им двухзначных телефонных номеров.
Была устроена консультация с инженером фирмы, поставляющей АТС. И был создан новый телефонный план: двузначные номера и их привязка к сотрудникам остаются теми же. Новые четырехзначные номера формируются следующим образом: первая цифра номера обозначает принадлежность сотрудника к подразделению фирмы. Следующие три цифры обозначают «порядковый номер» сотрудника.
Например: Алексей Алексеевич имеет внутренний номер 34 и работает в бухгалтерии. После переезда на новое место ему можно будет позвонить, просто набрав 34 и подождав пару секунд. Однако у него появится и другой номер: 2034. При переходе, скажем, в юридический отдел, у него сменится номер на 1034. В итоге любому по номеру будет понятно, где работает человек и исчезает путаница с номерами при переводах.
После некоторого размышления была рождена идея чуть подправить адресацию сети: привели IP-адрес сети к номеру телефона человека. К примеру, адрес 10.5.20.34 стал обозначать того же Алексея Алексеевича, находящегося в Интернете и имеющего телефон 2034. А 10.2.20.34 – его же, только занимающегося юридическими делами на благо фирмы. Как оказалось впоследствии, это очень удобно при разборке всяких сетевых конфликтов.
С удаленным складом решили очень просто: местная фирмочка бросила туда выделенку. Мы поставили там младшую модель cisco в качестве роутера и брандмауэра. Зарубили на ней вообще все. Рядом взгромоздили VoIP-шлюз на 4 аналоговых порта. Через cisco подняли VPN в общую сеть. На стороне бизнес-центра стоял такой же VoIP-шлюз, только с портами, приспособленными для включения в АТС. Устанавливать плату VoIP прямо в АТС было не выгодно – слишком дорого. Все. Склад получил сеть и телефоны, включенные в общую сеть компании.