Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Но даже на таком примитивном материале Эви Немет сотоварищи сделали ряд очень важных замечаний, которые нельзя не процитировать и прокомментировать:
...Вы ...захотите стать штатным администратором. ...проблем с поиском работы у вас не будет. Но отношения с коллегами и руководством ... обязательно обострятся. [1, 1.6]
Это фактическое признание, что сисадмин является участником обычного сервисного антагонизма. В версии [3] оно отсутствует, так как там уже декларируется подчинение сисадмина корпоративной политике, а внутри корпорации антагонизм неприемлем, так как там царит «тимбилдинг» (team building – методика сплочения коллектива).
Ответственное лицо должно иметь диктаторские полномочия. [1, 32.2]
Конечно, это в адрес сисадмина в период ликвидации проблемы. В поздней версии [3] снова отсутствует. Ну какая диктатура может быть в устоявшейся корпоративной иерархии?
Вышестоящее руководство часто не имеет ни малейшего представления о том, чем занимаются системные администраторы. [1, 32.8]
Данное положение в [3] еще более усугублено. Раздел «Как руководить руководителями» стал короче, но наполнился конкретными замечаниями и выводами. Например, в число непонятливых руководителей добавлены «менеджеры нетехнического звена».
Удваивайте или утраивайте время, которое, на ваш взгляд, понадобится для решения ... задач. [1, 32.8]
Очень важное положение, присутствующее и в [1] и в [3]. На мой взгляд, это меткое замечание вместе с предыдущим предложением подчеркивает, что сисадмин обязан действовать исходя из профессиональных, а не общепринятых взглядов на его работу. Эви Немет оправдывает это профессиональными рисками. Логика совершенно прозрачна. Поскольку никто не имеет представления о сути работы сисадмина, то в случае неудачи он рискует необъективным расследованием. Если же работа пройдет «гладко», то по той же причине никто не усомнится в оценке трудозатрат.
Системные администраторы ... часто забывают, что они – поставщики услуг, а пользователи – их клиенты. Многие администраторы втайне считают, что системы принадлежат им... [1, 32.9]