Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Хотя, быть может, я что-то не так понял. И авторы опуса на самом деле предлагают иное. Цитирую: «Отдел бухгалтерского учёта испытывает трудности с сервером базы данных, который временами очень медленно работает. Вы планируете остановить сервер, заменить процессорный модуль на более мощный...». Да нет, все верно! Полный вздор! «Перевожу» процитированное: отдел бухучета запланировал модернизацию оборудования; для этого была запланирована модернизация сервера; для чего было куплено новое оборудование; и это все прошло массу согласований, начиная с финансовых и кончая процедурными... Вам все еще кажется, что сисадмин должен прийти в бухгалтерию и рассказать о запланированной модернизации? Есть маленькая разница между «рассказать» и «известить». Согласитесь, что «известить» не укладывается в категорию общения. Это ближе к командному наречию. Именно тому, к которому в реальной практике общения и приходится прибегать.
Но кое-что верно подмечено. Здесь авторы не могли не признать, что следует максимально оградить пользователей от ненужных им технических подробностей. Сформулируем наш подход в данном вопросе: надо всеми возможными способами ограничивать интерес пользователей к операциям обслуживания ИС. Почему? Если вы практикующий сисадмин, а не теоретик, то легко догадаетесь: они никогда не должны иметь возможность использовать служебную информацию о действиях сисадмина, чтобы списать на него свои проблемы!
3.2. Рассказывайте пользователям, что вы делаете. Здесь уже применяется суггестивная технология для закрепления рефлекса подчинения сисадмина. Подумал – рассказал, приступил к работе – продолжай болтать непрерывно! Можно в ответ повторить контраргументы из предыдущего раздела, чтобы закрепить процесс антивнушения.
3.3. Рассказывайте пользователям, что вы сделали. Ошибка очевидна. Безусловно, все модификации должны описываться. Безусловно, все работы должны протоколироваться. Но не в качестве темы для бесед с пользователями (вспомните панибратствующего «маньяка» из заметок Зелински), а именно в том смысле, как это рекомендует Эви Немет. Информируйте руководство о том, что собираетесь делать, что делаете и что сделали. Для чего? Дословно из [3, 29.6]: «...если необходимо собрать аргументы в пользу найма дополнительного персонала или покупки нового оборудования.», и, чуть далее, «он (документ. – А.Б.) может стать серьезным оружием в ежедневных разборках.». Замечаете, как изменился контекст работы сисадмина от описанного в работах Эви Немет до того, что существует в грезах инженеров из Red Hat Inc. Задумайтесь, что вам ближе?