Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

4. Знать свои ресурсы. Вот снова элемент внушения. Если, следуя рекомендации выше, все задокументировано и даже, как предложено далее, несколько раз произнесено вслух публично, то что еще нужно? Быть может, продекламировать перед сном? Или, возможно, этап документирования, по логике Red Hat Inc., может производиться в ситуации, когда предмет работы сисадмина и собственно объект документирования ему известен не полностью? Ну а финальное заклинание вообще трудно понять: «Отсутствие «ситуационной осведомленности» в отношении доступных ресурсов часто хуже, чем полное отсутствие осведомленности». «Покрутил» это, как конфетку, ничего не понял! Быть может так: «полное отсутствие осведомленности заведомо лучше, чем отсутствие осведомленности в конкретной ситуации»? Очень напоминает поведение «идиота» в описании Стефана Зелински. Неужели в Red Hat Inc. хотели именно такого?

5. Знать своих пользователей. Загадочное требование. Если сисадмин знает свои ресурсы, все задокументировал и все начитал каждому пользователю, то неужели можно предположить, что он еще не познакомился с каждым из них? А! Быть может, надо узнать их приватные данные? Жены, дети, домашние любимцы... Вероятно, именно так, поскольку подчеркивается: «как вы сможете понять, какие системные ресурсы нужны пользователям, не понимая самих пользователей?» Задумаемся, в каком случае возможна ситуация непонимания пользователей? Если пользователи услышали инструкции, прочли документацию, то непонимание может иметь источник только в неформальном аспекте. Тут мудрецы из Red Hat Inc. впервые затрагивают этику. Они извиняются, что употребляют вообще такой термин, как «пользователи», но сразу вслед за этим, ничтоже сумняшись, именуют их «ключевым звеном успешного администрирования». Здорово, да! Не люди, а звенья. Но я приветствую такую откровенность. Итак, все-таки админ-фашист и здесь «рулит»!

6. Знать свое дело. Вот это самое противоречивое место катехизиса от Red Hat Inc. Вы, наверное, подумали: составил документацию, рассказал ее наизусть, повторно инвентаризировал ресурсы, подружился с пользователями и их семьями, да еще при этом можно решить, что производил все эти действия неосознанно, без знания, что делает! Бред, конечно! Да и не о работе сисадмина здесь вообще. Вы же прочли заголовок раздела: «Изощренная корпоративная этика». Цитирую по [6, раздел 6]: «Вы должны понимать, чем занимается ваша организация». Во как! Правда, далее они пытаются выкручиваться: «Это можно свести к одному вопросу: каково назначение систем, которые вы администрируете?». А, спрашивается, чем отличаются письма с контрактами на поставку памперсов от переписки риэлторов? Вероятно, как в известном анекдоте: пишите письма прописью – они быстрее дойдут по назначению. Завершается все репликой в стиле Дзен: «Вы обнаружите, что ваши повседневные решения стали лучше». То есть для вас это станет полной неожиданностью. Прямо-таки корпоративная терапия!


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100