Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
server_prompts = "Username:: : Password::"
server_condition = ${if and {{eq{$1}{user}}{eq{$2}{password}}}{yes}{no}}
server_set_id = $1
Данный пример (LOGIN-механизм) работает для клиентов Outlook Express. Для Netscape Messanger следует использовать следующую конфигурацию:
fixed_login_ns:
driver = plaintest
public_name = PLAIN
server_condition = ${if and {{eq{$1}{user}}{eq{$2}{password}}}{yes}{no}}
server_set_id = $1
Происходит примитивное сравнение указанных почтовым клиентом имени и пароля с нашими «user» и «password» (см. server_condition).
По умолчанию все клиенты должны пройти аутентификацию, если мы прописали хоть один метод в этом разделе. Но лучше бы убрать ее для локальных пользователей, для этого добавим в основной раздел (в Main section) следующую строку:
auth_advertise_hosts = !192.168.0.0/16
Финиш
Все, мы у финиша – получили быстрое и техничное почтовое решение с анализом на наличие вирусов, спама и прочих «дефектов» в нашей корреспонденции!
Автором статьи протестирована связка Exim с базами MySQL и OpenLDAP – работает превосходно. Скорость доставки – на грани фантастики!
Лог-файлы хранятся по умолчанию в папке /var/mail/log.
n mainlog – основной лог проходящих писем;
n rejectlog – лог отклоняемых писем;
n paniclog – серьезные ошибки в работе MTA.
Статистику можно смотреть утилиткой eximstats:
bash-2.05a$ /usr/exim/bin/eximstats -nr /var/mail/log/mainlog
Удачи всем постмастерам!