Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

 

Если хорошенько подумать, то можно прийти к выводу, что высшее образование – это рулетка. Повезет – вы окажетесь в коллективе умных людей, у которых действительно есть чему поучиться, а не повезет – понапрасну потратите время, причем весьма значительное его количество. А ведь способность к обучению стремительно тает с возрастом. Так, может быть, лучше плюнуть на традиции и вместо поступления в вуз заняться вопросами своего обучения самостоятельно? Ведь в конечном итоге специалисты по информационным технологиям учатся всю свою жизнь. Приобретаемые знания и навыки настолько быстро устаревают, что описание передовых технологий просто не успевает попасть в учебники, а преподаватели оказываются не в состоянии совмещать преподавательскую деятельность с изучением всего нового. Да, конечно, какой-то костяк знаний остается незыблемым и фундаментальным, но… весь фокус в том, что: а) изучать фундаментальные знания можно и вне института, учебников на то – море; б) понятие «фундаментальности» очень относительно. Вот, допустим, интеграл. Вполне себе фундаментальное знание, но я знаю очень много высококвалифицированных программистов, которые с необходимостью вычисления интегралов так ни разу и не сталкивались. Поклонники высшего образования говорят: а вдруг завтра этот интеграл им пригодится, а с ним еще и матрицы в придачу?! Что ж! Если так, то алгоритм действий будет предельно прост. Идем в ближайшую библиотеку (или же вовсе в Интернет), берем там все, что мы хотели бы знать об интегралах, изучаем в необходимом разрезе, реализуем, что нам там было надо реализовать, и… забываем все это напрочь! (Негоже всякий хлам в мозгу держать, и если хотите сохранить цепкую память – учитесь все ненужное забывать). Какой смысл мучительно вспоминать с горем пополам зазубренные знания, какой смысл вообще зубрить весь «джентльменский набор»? Потребуется – поднимете соответствующую литературу и прочитаете. То, что требуется часто, запомнится и так. То же, что требуется от случая к случаю, запоминать нет необходимости.

 

Работа как средство самоидентификации!

 

Говорят, что у «нас» работают, чтобы жить, а на Западе – живут, чтобы работать. Если работа не приносит морального удовлетворения, если основным символом успеха становятся деньги, то единственное, что остается порекомендовать в такой ситуации: идите на рынок и торгуйте бананами, а в компьютерной индустрии вам делать нечего. Не секрет, что многие становятся программистами лишь потому, что это «модно», «престижно» и к тому же достаточно перспективно в карьерном и финансовом отношении.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100