Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Случаи с покупками «железа» по сути мало чем от этого отличаются, но набор документации, как правило, всё-таки более широк. Причем не так уж важно, купили вы видеомагнитофон, музыкальный центр или сервер компании SUN – минимально необходимый набор документов вы получите. Причем можно смело сказать, что чем богаче набор полученной документации, тем более добросовестно относится производитель к своей работе. Думаю, каждый сталкивался с ситуациями на работе, когда вы получаете заказанное оборудование без сколько бы то ни было серьёзного пакета документов. Если это сервер или рабочие станции, заказанные в выбранной вами же конфигурации, это ещё не так критично. А если это, например, мини-АТС, то ситуация становится прямо-таки мало приятной. В большинстве случаев после некоторого диалога с продавцом всё же удаётся добиться от него какой-либо сопроводительной документации. А если нет, то, возможно, придётся обратиться напрямую к производителю или наиболее крупному дилеру.
Сопроводительная документация важна для всех, начиная от директора компании и бухгалтерии, заканчивая теми, кому предстоит использовать оборудование (или программные средства). Она нужна для общего представления того, что вы приобрели, а также для банального учёта имеющегося в распоряжении предприятия.
С этим вроде бы всё более или менее понятно. Но как же быть с тем, что уже имеет компания на момент вашего прихода? Хорошо, если компания средних размеров и у неё нет десятков серверов и крайне разветвлённой инфраструктуры. А если есть? И более того, не описана ни в каких документах? Это может стать настоящим кошмаром для вступающего в свои обязанности нового сотрудника. Ведь предстоит не просто понять, что происходит на серверах компании и что на них работает. Предстоит сделать значительно больше.
А именно:
n вникнуть в структуру локальной сети;
n понять структуру телефонной сети (да-да, я знаю, что большая часть системных администраторов предпочитает не заниматься телефонией. Однако, как показывает практика, по сию пору многим сотрудникам IT-отделов приходится не только знать устройство всего этого «хозяйства», но и принимать непосредственное участие в её доработке или даже разработке);