Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
n минимально необходимо знать возможности существующей электросети;
n составить полное представление о серверном парке компании;
n разобраться в программном обеспечении, функционирующем на серверах компании, о схемах решений тех или иных вопросов, системах резервного копирования и обо всём остальном, что смело можно отнести к огромному фронту работ с новыми (для данного сотрудника) серверами;
n составить не менее полное представление о рабочих станциях;
n знать полный набор программного обеспечения, принятого стандартами компании для сотрудников (если таковой имеется, а если нет, то, может быть, и разработать его, но об этом позже);
n узнать принятую внутри компании структуру взаимодействия работника IT-отдела с пользователями, поставщиками;
n узнать схему закупки нового оборудования, схему его заказа;
n иметь представление об оргтехнике, находящейся в ведении компании;
n прочие пункты (коих может быть великое множество).
Это лишь основная часть того, во что предстоит вникнуть новому сотруднику. И в ситуациях, когда ввести его в курс дел максимально подробно некому, это может стать настоящей головной болью. Даже в случаях увеличения штата IT-отдела на полное ознакомление могут уйти дни и недели. Между тем пользователи работают, сервера требуют необходимого им ухода, а в планах может находиться немало проектов, также нуждающихся в непосредственном внимании и участии сотрудника.
Выглядит довольно грустно. И главная причина этого – отсутствие технической документации, куда своевременно были бы занесены все аспекты работы сетевой инфраструктуры предприятия. Можно долго размышлять на тему, почему каждый раз, приходя на новое место работы, системный администратор сталкивается с вышеобозначенными трудностями. Это может быть инертность и халатность предыдущих сотрудников («Я знаю, как это работает, а после меня хоть потоп».), а может быть и банальное незнание руководителей о необходимости ведения документации отделом IT. А что не требуется, то не делается. Это правило крайне распространено у системных администраторов, и не только касательно документации. Думаю, каждый хоть раз слышал о человеке, не озаботившемся разработкой и введением в эксплуатацию системы резервного копирования всех жизненно важных для работы компании файлов. Точно так же каждый знает, к чему это приводит. Поверьте, отсутствие документации рано или поздно может привести к не менее печальному результату.