Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
n задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов Абонента, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Провайдера;
n ошибки в программном обеспечении, наличие вредоносных компонентов в используемом на серверах Провайдера и других серверах сети Интернет, если таковое не разработано самим Провайдером.
Ни в одном из проанализированных договоров не предполагается какая-либо материальная или моральная компенсация в случаях нанесения ущерба Абоненту при использовании услуг хостинга, предоставляемого Провайдером. Упоминания об этом, вообще говоря, в договорах встречаются, однако такие моменты не более чем декларация прав Абонента, которые доказать и, естественно, использовать будет весьма проблематично. В некоторых случаях обещания Провайдеров обеспечить необходимые условия безопасности клиентов носят чисто рекламный характер и ни на чем не основываются.
Попытаемся перечислить те вопросы, которые касаются обеспечения определенного уровня безопасности услуг и должны быть подкреплены конкретной, в том числе финансовой, ответственностью, при соглашениях между Провайдером и Абонентом.
1. Доступность канала для обновления сайта (гарантированная возможность выполнения действий по обновлению Абонентом данных своего сайта).
2. Конфиденциальность информации учетных записей Абонента (наличие необходимых условий конфиденциальности при выполнении действий по идентификации и авторизации Абонента для случаев обновления данных сайта).
3. Целостность данных сайта Абонента, а также выполнение Провайдером работ по восстановлению сайта при авариях.
4. Доступность сайта Абонента из Интернета.
5. Надежность функционирования сайта Абонента, в том числе с использованием возможностей Провайдера по круглосуточному мониторингу системы.
Кроме того, обеспечение безопасности клиентов подразумевает для Провайдера проработку своих внутренних вопросов, связанных с обеспечением собственной безопасности. В перечень можно включить следующие задачи: