Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Алексей Барабанов
Часто бывает так, что системный администратор, ограничивая прохождение нежелательной корреспонденции, становится причиной нарушения информационного обмена с деловыми партнерами обслуживаемого предприятия. Какой же путь решения проблемы приведет к успеху с минимальными потерями?
Электронная почта является незаменимым и очень важным информационным каналом, используемым в бизнес-процедурах современного офиса. Будучи однажды настроенной и включенной в практическое использование, она постепенно вовлекает в свою сферу все возможные деловые контакты, в силу следующих присущих ей свойств:
n изначальная интеграция в компьютерный офисный документооборот;
n низкая стоимость и отсутствие отходов от применения;
n высокая скорость и возможность информационного и без предварительных договоренностей обмена, и вне зависимости от расстояния и государственных границ.
Но в силу этих же причин таким путем удобно пользоваться для несанкционированного внедрения в системы документооборота компаний информационных материалов самого разнообразного содержания и с очень низким соотношением затрат на единицу передаваемой информации. Как известно...
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается. Закон Мерфи
И находится очень много лиц и даже специальных организаций, которые, используя указанную возможность, внедряют в офисные системы, подключенные к почтовым каналам Интернета, всякого рода рекламные материалы, вирусные коды и троянские программы. Объем нежелательной корреспонденции, называемой спамом, растет лавинообразно, отвлекая внимание операторов компьютеров, расходуя ресурсы серверов и сужая полосу пропускания соединительных каналов. Все это делает задачу противодействия спаму одной из важнейших не только в технологическом плане, но и с точки зрения экономической эффективности функционирования офисных систем. Можно даже сказать, что борьба со спамом является чуть ли не единственной деятельностью системного администратора, которая может быть оценена как составляющая положительного баланса, то есть является в чистом виде возвратом инвестиций в информационные ресурсы.
Казалось бы, что трудного – изъять спам из входящей почты компании? Почему бы не поступить так же, как с бумажной почтой и факсимильным спамом – перебрать все и удалить лишнее. Очень простая процедура – взять, оценить, поступить согласно вердикту. Эта формула универсальна! Все системы противодействия спаму работают по такому принципу. Но есть ряд существенных отличий от ручной сортировки сообщений ортодоксальных каналов, основанных на ранее перечисленных свойствах именно электронной почты: