Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
n неавторизованное отправление почты некоторому респонденту, или внутренний спам (троянская рассылка).
Опять же, внутренний спам, устраняемый путем внедрения антивирусных систем и запретом прямой рассылки из офисной сети, далее рассматривать не будем и обратим внимание на спам внешний. Характер данного потока полностью совпадает с ранее описанным как «получение деловой почты от неизвестного респондента». И именно в этом заключается конфликт. Запретить получение почты от новых отправителей невозможно, и, таким образом, создается возможность удаленному отправителю внедрять свой неавторизованный информационный поток, подмешивая его к очевидному информационному потоку офиса. Оборотная сторона данной проблемы заключается в том, что даже малейшее вмешательство в процесс получения писем такого рода создает вероятность ошибки, которая в деловой практике может привести к потере выгодного заказчика или к недоставке важной информации иного рода. Рассмотрим два этих схожих потока подробнее.
Процедура получения деловой почты от нового респондента
Отправитель такой почты – сотрудник офиса другой компании, который, воспользовавшись известным ему почтовым адресом, произвел отправку с клиентской рабочей станции (далее компьютер, участвующий в сетевом обмене, будет именоваться хостом) через почтовый сервер офиса или почтовый сервер провайдера Интернета.
Опишем характеристики такой почты:
n в списке отправителей как минимум 2 хоста (станция и почтовый сервер);
n непосредственно передача производится с почтового сервера, настройка которого обязана удовлетворять сетевым стандартам;
n результаты процедуры отправки почты оцениваются оператором-человеком, который при неудаче имеет возможность изменить параметры почтового запроса;
n получатель такой почты полностью определен в соответствии с деловым назначением, то есть совмещение сеансов передачи подобных сообщений разным получателям маловероятно.
С точки зрения бизнес-процедур такая почта делится на два типа: