Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Процедура приема почты на стороне офиса
Напоминаю, что обсуждается только почта от ранее неизвестных отправителей. То есть некоторое сообщение, характер которого еще не определен, поступает на вход почтовой системы (далее сервера).
На этапе соединения сервер обязан выработать решение – принимать данное сообщение или отвергнуть его. Здесь сервер имеет сведения лишь о сетевом адресе хоста-отправителя, почтовом адресе предполагаемого отправителя и почтовом адресе внутреннего получателя. Если сервер принимает решение о получении сообщения, то запускается процедура приема, и сообщение поступает внутрь почтовой очереди сервера. Затем производится сортировка, и некоторый внутренний абонент получает данное сообщение в свой почтовый ящик на стороне сервера.
На этом этапе почта уже принята, но еще не прочтена оператором, которому предназначена. Будем считать, что возможны только два способа получения почты на стороне клиента – POP3 и IMAP, то есть всякие проприетарные почтовые протоколы рассматриваться не будут.
Первое, POP3 – протокол по которому все сообщения забираются почтовым клиентом и далее обрабатывается в автономном режиме.
Второе, IMAP – протокол, с помощью которого клиентская программа работает с сообщениями на стороне сервера, что позволяет отслеживать характер и последовательность манипуляций человека-оператора с почтовым контентом.
Таким образом, завершение пути почтового сообщения производится или по протоколу POP3, или по протоколу IMAP, после чего можно утверждать, что сообщение доставлено.
Здесь самое время вспомнить выше заявленную формулу – «взять, оценить, поступить согласно вердикту». В пути доставки почтового сообщения можно указать только три места, в которых возможно употребление этого славного и простого алгоритма признания почты нежелательной:
n на этапе обращения удаленного отправителя к офисному серверу – отказ в приеме;
n удаление на пути до почтового ящика пользователя – контентная фильтрация;
n путем ручной сортировки на клиентской машине.
Последнее означает, что спам был принят пользователем к прочтению. Поэтому рассматривать как возможные альтернативы следует лишь первые два. Даже с этой поправкой...