Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
И если фильтр срабатывает на сообщениях из категории потока от новых отправителей, то практически со 100% вероятностью в такой системе недоставка будет обнаружена гораздо позже, чем в фильтрации на этапе получения. Более того, получатель будет вынужден вручную пересмотреть все сообщения, помеченные как спам, в поисках потерянного.
С другой стороны, можно утверждать, что при контентной фильтрации почтовые сообщения не теряются вовсе, так как все они оказываются у получателя тем или иным образом.
Итак, оба подхода к фильтрации не исключают ошибок. Оба подхода не идеальны, но каждый имеет свои специфические преимущества. Попробуем сделать выбор между ними, исходя из риска потери важной деловой почты, поскольку ...
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше. Следствие 3 из закона Мерфи
Предположим, сотрудник компании обратился к системному администратору с жалобой на то, что некоторое очень важное для него письмо было «съедено» почтовым сервером. Причем он даже, как правило, не знает обстоятельств произошедшего, максимум – ему известен адрес отправителя.
Отказ в приеме
Нам известно, что отправитель должен был получить уведомление и самостоятельно предпринять очень простые меры к исправлению ошибочной фильтрации – сообщить получателю по альтернативным каналам связи или направить письмо системному администратору. Поэтому данная ситуация вызвана скорее не техническими проблемами, а сложностью отношений между отправителем и получателем. Например, получатель не может вторично обратиться к отправителю и попросить еще раз послать нужное письмо, а отправитель не считает нужным разбираться в тонкостях «письмохождения». Часто такое происходит из-за чрезмерной заинтересованности получателя, что характерно для коммерческих компаний, в которых маркетинговые отделы играют определяющую роль в отношениях с системными администраторами. В тех компаниях, где основным «заказчиком» информационных служб являются финансовые отделы, более склонны мириться с такими неудобствами ради сокращения потока нежелательной почты.
Контентная фильтрация
Так как в данном методе фильтрации письма не изымаются из потока, а лишь только метятся, то теперь нам уже точно известно, что к получателю пришло данное письмо. Значит, он его не смог найти по каким-то причинам. Это дает основания сразу «завернуть» подобную жалобу. Если цель системного администратора в сокращении своих забот любой ценой, то здесь ему представляется прекрасный случай переложить труды по поиску пропавшего сообщения на озабоченного сотрудника.