Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Контентная фильтрация
Данный метод подобен волшебной пилюле – эффект проявляется практически моментально! Но вот внедрение требует значительных переделок как почтовой системы, так и клиентских рабочих мест. Сам фильтр придется встроить в путь доставки почты. Причем это не пассивная таблица со списком фильтрации, а программная компонента, требующая собственных ресурсов, а значит, ее внедрение нужно учесть в характеристиках серверного оборудования. Если масштабирование табличной фильтрации заключается в изменении размеров рабочих устройств памяти, то масштабирование активных программных компонентов (а в процессе внедрения может появиться такая необходимость) это уже вопрос иной ценовой категории. Затем надо предусмотреть процедуру сортировки на основании резолюции фильтра. И если такую сортировку не получится выполнить в пределах IMAP‑директорий на сервере, то придется перенастраивать все клиентские рабочие места!
Итак, на одной чаше весов большие хлопоты сисадмина, а на другой – обещания одним махом избавить от спама! А уж если такую систему предлагают как коммерческий продукт, то у руководства компании создается иллюзорная уверенность в том, что проблема, которая их так раздражает, решается и быстро, и недорого! Причем если позитивные результаты работы фильтрации на входе никак не видны, а негативные сразу заметны, то в контентной фильтрации все с точностью до наоборот. Здесь позитивные качества сразу заметны по наполнению директорий со спамом, а вот негативные и обнаруживаются не так быстро, да и количественно тонут, тонут буквально, внутри тех же спамовых карантинов.
Но, как уже было заявлено, ни одна из систем противодействия спаму не гарантирует безошибочной и правильной фильтрации. Иначе говоря...
Всякое решение плодит новые проблемы. Следствие 7 из закона Мерфи
Предположим, все хлопоты позади. Фильтрация спама настроена и работает. И тут выясняется, что необходимо настроить дифференциальное применение. То есть единообразное применение фильтра ко всему входному потоку неэффективно! Например, почтовыми стандартами требуется без всяких ограничений принимать почту на служебные адреса, такие как postmaster@ [5]. Далее, обычно так же «открываются» адреса abuse@, webmaster@ и подобные. Кроме того, характер деятельности многих предприятий требует установления ряда совершенно открытых и публично доступных адресов. Очень часто это info@, или даже mail@. Почта по таким адресам должна проходить во что бы то ни стало!
А может быть и наоборот. Многие руководители очень не любят, когда в приходящих к ним спамовых письмах они именуются полной уважительной формой (ФИО) в рекламной листовке предметов интимного досуга. И поскольку никакое объяснение, что информация о руководителях предприятий публично доступна, а значит, с легкостью может попасть в спамерскую базу, не помогает, то единственный выход – максимально избавить такие почтовые учетные записи от нежелательных посланий.