Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Сергей Яремчук
Офисные пакеты OpenOffice.org и StarOffice не имеют средств, позволяющих организовать совместную работу с документами, как это реализовано в Microsoft Windows SharePoint Services. O3Spaces превращает OpenOffice.org и StarOffice в решение уровня предприятия.
Спрос на системы для решения корпоративных задач постоянно растет, хотя в последние годы явно наметилась тенденция к слиянию основных компонентов, обеспечивающих инфраструктурные решения, ERP (Enterprise Resource Planning System – система планирования ресурсов предприятия) и систем управления документами.
Но появление продукта, подобного O3Spaces [1], не вызывает удивления, хотя его можно отнести к последней группе.
Ориентирован O3Spaces в первую очередь на небольшие компании, желающие сэкономить при покупке ПО, и которым часто не нужна функциональность SPS (SharePoint Services).
К тому же по сравнению с продуктом от Microsoft O3Spaces обладает рядом преимуществ.
В первую очередь это кроссплатформенность, благодаря использованию Java (Tomcat)-сервер может работать на компьютере под управлением:
n Linux (Mandriva, RedHat, SUSE, Ubuntu, Xandros);
n Solaris;
n Windows XP/2003.
В качестве хранилища информации использован PostgreSQL.
Доступны плагины не только для OpenOffice.org/StarOffice, но и для Microsoft Office, поэтому нет необходимости изменять существующее программное обеспечение, после его установки публиковать документы можно прямо из окна приложения.
Кроме этого, доступен веб-интерфейс, построенный с использованием технологии AJAX, обеспечивающий пользователя рабочей средой, доступной в любом месте Сети, с возможностью организации рабочих областей для групп пользователей.
Информация о пользователях и группах может браться с сервисов LDAP.
Имеется возможность поиска информации в документах ODF, PDF и MS Office.
Чтобы не держать веб-браузер открытым, на компьютере дополнительно может быть запущен O3Spaces Workplace Assitant, отслеживающий все изменения в документах и при наличии уведомляющий о них пользователя, выбрав пункт в меню ассистента, можно сразу же перейти на выбранную страницу с документами.