Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Вот и всплыло в предпоследней фразе – как бы это не было банально, мы от обычных людей всё-таки отличаемся, конечно, в этом ничего сверхъестественного нет. Точно так же отличается булочник от ювелира или пилот от акушера-гинеколога. И про это тоже не следует забывать. Вспомните время обучения в институте или в школе – если знаешь ответ, так хочется всё пропустить, не писать промежуточные вычисления – «я же могу их сделать в уме», – а сразу написать конечный ответ. Но так нельзя, по крайней мере, в работе с пользователями. Вы знаете больше среднестатического пользователя, и если делаете что-то, улучшающее его работу, то постарайтесь это донести до него. Опустите детали – скажите суть. А то иногда ваше неочевидное улучшение воспримется «в штыки», и какое-же это тогда улучшение? Естественно, бывает, я делаю какие-то настолько неочевидные манипуляции, что без вступительной лекции не обойтись, а иногда политика безопасности просто не позволяет долго распространяться на определенную тему, что ж, – молчим. Итак, я для себя сказал: «Хороший администратор должен объяснять или чётко мотивировать пользователям свои действия в тех случаях, когда это возможно». Опять-же привожу пример:
В одной достаточно немаленькой фирме на центральном сервере понадобилось поставить более мощную сетевую карту, так как имеющееся 100-мегабитное соединение с сервером стало узким местом при доступе к нему. Соответственно, руководитель отдела информатизации попросил администратора оповестить людей. Что тот и сделал – вывесил такое объявление:
Объявление!
Завтра с 8-00 до 9-00 утра сервер работать не будет.
Системный администратор.
Соответственно, экономический отдел, который как раз в это время заканчивал полугодовой отчет (кстати, установка мощной двухпортовой серверной сетевой карты значительно ускоряла им работу) начал возмущаться: «Как так, мол, нам работать надо», и естественно, именно завтра, именно этот промежуток времени стал решающим. Выход, правда, был найден – другой системный администратор пошел в экономический отдел и объяснил «на пальцах» что нужно сделать и зачем. После чего текст объявления изменили. Сетевую карту поставили, отчет был сделан вовремя, и все остались довольны!