Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Первыми компаниями, заинтересовавшимися разработками MicroUnity, стали Microsoft и Tele-Communications (один из наибольших операторов кабельных сетей США). Они-то и начали разрабатывать платформу для новой услуги – интерактивного телевидения. Благодаря ТВ-приставке, подключённой к сети кабельного телевидения, пользователь мог смотреть любимые фильмы, слушать музыку, получать необходимую ему текстовую и графическую информацию. И всё это, не отрываясь от своего любимого телевизора (который большинство американцев, как известно, считают чуть ли не полноправным членом семьи).
Tele-Communications предоставляла для этого свою развитую сетевую инфраструктуру, тогда как Microsoft – программную часть. За аппаратное же обеспечение, а конкретнее – центральный процессор, отвечала MicroUnity. Однако потенциально успешным продуктом заинтересовались и другие компании.
Планы MicroUnity были столь красочны и многообещающи, что за короткий промежуток времени на банковские счета компании начал «течь» «денежный ручей» из инвестиций таких компаний, как Microsoft, Tele-Communications, Hewlett-Packard, Time Warner, US West, Cray Research, Motorola и др. Заручившись поддержкой гигантов индустрии, а также получив в своё распоряжение 120-миллионный бюджет, Мауссурис и его команда принялись за более активную разработку своего проекта.
Кстати, MicroUnity не была первой компанией, вознамерившейся предложить миру мультимедийный процессор. Уже в 1994 году пальму первенства возглавила компания Texas Instruments. Представленный ею чип MVP можно было назвать «массивно-параллельным суперкомпьютером на одном чипе». В его состав входили четыре 64-разрядных DSP-процессора, одно 32-разрядное RISC-ядро, два видеоконтроллера, а также 64-разрядный контроллер памяти со встроенными 64 Кб статического ОЗУ. Всё это «богатство» умещалось в одном корпусе 230-долларовой микросхемы и при частоте 30-50 МГц работало со скоростью 1000-1500 миллионов DSP-инструкций за секунду (DSP MIPS).
Однако MVP было далеко до возможностей, которые обещал медиапроцессор MicroUnity.
Чудо в маленькой упаковке
Информации о чипе MicroUnity в Интернете удручающе мало. Впрочем, это и неудивительно, поскольку компания славилась своей скрытностью. Как и в случае с разработкой процессора Crusoe компанией Transmeta, предприятие Мауссуриса всячески вуалировало собственную деятельность. Тем не менее, собрав все крохи доступной информации, общую картину обрисовать вполне возможно.