Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
; Звуковой файл, проигрываемый при отключении агента
;agentgoodbye => vm-goodbye
; Членство в группах для агентов, используется в queues.conf
;group=1,2
; Далее описывается запись разговоров агентов с клиентами.
; Эта секция является глобальной для канала агентов
; chan_agent
; Включение записи (по умолчанию выключено)
;recordagentcalls=yes
; Формат файла: wav (по умолчанию), gsm, wav49
recordformat=gsm
; Включать в записи CDR поле с именем файла, содержащего
; запись этого вызова. По умолчанию - отключено
;createlink=yes
; Строка, добавляемая к имени при записи, позволяет
; формировать URL
;urlprefix=http://localhost/calls/
; По умолчанию записи сохраняются
; в /var/spool/asterisk/monitor, каталог можно изменить
;savecallsin=/var/calls
; Описание агентов, в виде
; agent => agentID,agentPassword,имя
agent => 3001,1234,Vasja Pupkin
agent => 3002,2345, Serg Jaremchuk
Параметром autologoff следует пользоваться очень осторожно. Если абонент на некоторое время отошел от рабочего места, а Asterisk его отключил, это может обнаружиться не сразу. В некоторых случаях лучше приучить пользователей снимать и затем восстанавливать регистрацию агента, если он временно не сможет отвечать на звонки. Если параметр timeout в файле queues.conf меньше значения autologoff, то агент в любом случае не будет отключаться.