Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Очереди обработки вызовов
Очереди для обработки вызовов определены в файле queues.conf. Причем одновременно поддерживается несколько очередей вызовов. Имена очередей используются затем в качестве аргумента Queue в extensions.conf. В queues.conf все можно оставить по умолчанию, достаточно добавить в конце файла описание новой очереди. Некоторые параметры файлов agents.conf и queues.conf совпадают, объяснение этому простое, агентов также можно записать в этом файле в качестве участников, обрабатывающих указанную очередь.
Файл queues.conf:
; Создаем новую очередь MyQueue
[MyQueue]
; Персональный MOH, используется, если нет musiconhold
; в agents.conf
; musicclass = default
; Если агент участвует в нескольких очередях,
; ему проигрывается сообщение, помогающее сориентироваться
; и правильно принять клиента
announce = queue-markq
; Поиск свободного агента
strategy=ringall
; Сколько должен звонить телефон у агента прежде,
; чем переключиться на следующего
timeout=15
; Ожидание перед повторной попыткой обзвона
retry=5
; Вес очереди, то есть приоритет вызова, очереди
; с большим приоритетом будет отдаваться предпочтение
weight=0
wrapuptime=15
; Максимальное количество абонентов в очереди
; (0 - без ограничений)
maxlen = 0
; Через сколько объявлять о приблизительном времени