Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Итак, для начала давайте рассмотрим физические составляющие обычного жесткого диска. Это комплексное устройство, продукт человеческой изобретательности и сумма высоких технологий, механики и электроники, в котором ни одна часть по отдельности не является определяющей скорость или надежность диска в целом как устройства.

Но по порядку, точнее, по составляющим:

n  корпус диска;

n  электродвигатель и подшипники;

n  магнитные пластины;

n  магнитные головки и их привод;

n  контроллер диска;

n  схемы электропитания.

Первые два элемента, корпус и двигатель, можно рассматривать как единую сборку, основу диска, к которой крепятся все остальные части. Сам корпус играет роль шасси и по совместительству радиатора охлаждения диска. При этом, как ни странно, наиболее важными и наименее обсуждаемыми и известными частями данной сборки являются двигатель и его подшипники. Только благодаря высоким технологиям в изготовлении подшипников удается достичь скорости вращения шпинделя двигателя современных дисков в 15000 об/мин, и при этом обеспечить ровность хода пластин и отсутствие вибрации.

Тут следует отвлечься и уточнить, что скорость вращения пластин является одним из основных показателей общей производительности диска. Чем выше скорость вращения шпинделя двигателя, тем будут лучше средние показатели скорости чтения-записи данных для диска в целом. Но в то же время чем выше скорость вращения, тем выше вибрация и тепловыделение. Кроме того, с ростом скорости вращения аэродинамические завихрения по внешнему краю пластин начинают создавать дополнительные проблемы. Только из-за этих объективных инженерных трудностей все еще нет дисков со скоростью вращения пластин, скажем, 50000 об/мин.

Магнитные пластины, наряду с подшипниками двигателя и магнитными головками, являются еще одним продуктом высоких технологий. Обычно они изготовляются из алюминиевого сплава (хотя используются и другие материалы, например, серия дисков IBM DTLA со стеклянными пластинами) и покрываются магнитным слоем. Число пластин в диске может изменяться от одной до четырех-пяти, в зависимости от его емкости.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100