Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
У интернет-магазинов имеются и другие проблемы. Например, если клиент совершил в одном и том же магазине в течение относительно короткого интервала времени две транзакции на одинаковую сумму, то при необходимости провести операцию «возврат покупки» будет неясно, какой номер карты подставлять в транзакцию возврата. Это связано с тем, что в системах торговой точки в качестве ключа для поиска транзакции, как правило, используется номер карты и сумма транзакции. Поэтому, если клиент не может назвать точное значение номера карты, существует вероятность того, что при формировании возврата будет подставлено неправильное значение номера карты и в учетной системе магазина появится неправильная запись – будет «возвращен» не тот товар со всеми вытекающими последствиями для подсистемы управления запасами магазина и т. п.
Наконец, использование виртуальных номеров карт влечет за собой и проблемы в системах эмитента. Необходимость хранения информации обо всех используемых номерах карт – одна из них.
Требования к технологии виртуальных номеров карт при использовании, например, карт Maestro состоят в следующем. Эмитент должен генерировать 16-цифровые номера карт (при этом виртуальный номер карты может совпадать с реальным номером карты), а также проверять соответствие между данными, сгенерированными при инициализации транзакции, и данными авторизационного запроса. Как указывалось ранее, соответствие ищется как минимум по номеру карты, сроку ее действия, имени магазина (Merchant Name), идентификатору магазина (Merchant ID), сумме транзакции и валюте транзакции.
Отличительная особенность решения для карт Maestro заключается в том, что владелец карты не должен устанавливать на своем компьютере никакого специального ПО (электронного бумажника). Транзакция выполняется следующим образом. После того как владелец карты сообщил торговой точке о готовности платить с использованием карты Maestro, интернет-магазин отправляет на сервер эмитента (e-Wallet в терминах Maestro), хранящий информацию о реквизитах своих карт, специальное сообщение. Это сообщение содержит информацию о торговой точке (Merchant Name, Merchant ID), о сумме и валюте покупки, идентификатор транзакции в системе торговой точки и т. п. Одновременно сервер магазина переключает владельца карты на сервер эмитента.
Сервер эмитента устанавливает с владельцем карты защищенное соединение и направляет клиенту форму для проведения его аутентификации. Например, эмитент может запросить у владельца карты ранее предоставленные ему идентификатор и пароль. После того как владелец карты аутентифицирован сервером эмитента, последний формирует запрос на сервер торговой точки, содержащий сгенерированный эмитентом виртуальный номер карты.