Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Михаил Платов
Еще не так давно сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети передачи данных) существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались для передачи голосовой информации, а IP-сети – для передачи данных. Определенной вехой в истории телекоммуникаций и Интернета является IP-телефония, позволившая передавать «голос» поверх получивших уже значительное распространение IP-сетей. IP-телефония дала возможность общения не только пользователям Интернета. С помощью специальных устройств – шлюзов (gateway) она также объединила телефонные сети и сети передачи данных.
Пять причин использовать IP-телефонию
С помощью IP-телефонии вы сможете:
1. Сократить
расходы на междугородные и международные переговоры. Один из наиболее
распространенных вариантов использования IP-телефонии. Связь через IP
получается дешевле по ряду причин. Во-первых, в IP-телефонии используются
широко распространенные (и дешевые) сети с коммутацией пакетов
Можно выделить два наиболее популярных варианта подключения к провайдерам междугородной и международной телефонии:
n Через ТФОП (Телефонная сеть Общего Пользования) – при подключении пользователь набирает «городской» номер сервера IP-телефонии провайдера, проходит аутентификацию (по pin-коду) и набирает нужный ему номер. Чтобы пользоваться IP-телефонией по этой схеме, достаточно иметь обычный городской номер.
n С помощью специальных «шлюзов» – в этом случае пользователь приобретает специальное устройство – шлюз IP-телефонии, с помощью которого получает возможность совершать звонки без использования ТФОП (через интернет-канал, предоставляемый провайдером). В место шлюзов также можно применять программные (в том числе и бесплатные) и аппаратные IP-телефоны.
2. Построить
корпоративную телефонную сеть. В данном случае для ведения телефонных
разговоров в рамках предприятия используется внутренняя IP-сеть
n обеспечение «мобильности» внутренних пользователей;