Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
И, наконец, высший – динамический – уровень. На предприятии с IT-инфраструктурой, достигшей динамического уровня зрелости, существует полное понимание стратегической ценности этой инфраструктуры, которая помогает эффективно вести бизнес и постоянно опережать конкурентов. Все расходы под полным контролем, пользователям доступны необходимые в их работе данные, на каких бы серверах они ни находились, организована эффективная совместная работа на уровне как сотрудников, так и отделов, а мобильные пользователи получают практически тот же уровень обслуживания, что и в офисах.
Процессы полностью автоматизированы и зачастую включены непосредственно в IT-системы, что позволяет управлять этими системами в соответствии с потребностями бизнеса. Дополнительные инвестиции в технологии дают быструю и заранее просчитываемую отдачу для бизнеса.
Применение ПО с автоматическим обновлением и систем с поддержкой карантина, гарантирующих корректное управление обновлениями и соответствие установленным политикам безопасности, позволяет организациям с динамическим уровнем IT-инфраструктуры автоматизировать процессы, одновременно повышая их надежность. Это же способствует сокращению расходов и увеличению уровней обслуживания.
Достигнув динамического уровня, IT-инфраструктура с рациональным уровнем дает массу преимуществ: организация становится способной к внедрению новых или альтернативных технологий, необходимых для решения новых бизнес-задач или целей, выигрыш от достижения которых значительно перевешивает дополнительные расходы.
Помимо деления на четыре уровня зрелости также существуют три категории анализа.
n Инфраструктура платформы приложений – cодержит решения, помогающие IT-отделам предоставить технологии и средства для поддержки управления бизнесом и рабочими процессами (см. рис. 2). В качестве примеров можно привести решения по организации документооборота, ERP-решения, системы управления эффективностью деятельности, разработка специализированных приложений для пользователей и др.
Рисунок 2. Модель оптимизации инфраструктуры платформы приложений