Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Впрочем, потеряв одних приверженцев, компания неожиданно получила других. На сей раз под «яблочное» знамя встала бурно развивавшаяся издательская отрасль. Выпущенные на рынок лазерный принтер PostScript вкупе с уникальной пионерской программой настольного издательства PageMaker сделали Apple бесспорным лидером в области computer publishing.
Развивая успех, Apple Computer в 1987 году выпустила перспективную модель Mac II. Дела бодро пошли в гору, компания продавала 50 тысяч машин в месяц. По оценке журнала Rolling Stone, «на Уолл-стрит Apple снова стала душечкой». К концу 1980?х годов многим казалось, что золотые времена Windows миновали, фортуна вновь поворачивается лицом к Apple и в следующее десятилетие компания войдет единоличным лидером на рынке персоналок.
Яблочный спас
Однако этого не случилось. У компании началась новая полоса неудач, связанная главным образом с безудержным процессом PC-клонирования. Все компьютерные компании продавали фактически унифицированную продукцию с генеральной лицензией IBM. Этот процесс принял лавинообразный характер после выхода новой операционной системы Windows 3.0 в марте 1990 года. Apple же никого не подпускала к своему уникальному творению! Завод по производству компьютеров Macintosh в калифорнийском городе Кьюпертино был приравнен к секретному объекту.
Кроме того, не оправдал ожиданий и революционный «персональный электронный помощник» Newton: проект, на который делал ставку Джон Скалли, явно опередил свое время. Окончательно потеряв интерес к компьютерному бизнесу, президент Apple в июне 1987 года покинул компанию.
После его ухода дела в компании шли ни шатко, ни валко. Были успехи – например, новое семейство PowerMac на базе микропроцессора PowerPC, разработанного совместно с IBM и Motorola. Но затем следовали провалы. Apple проиграла новую тяжбу с Microsoft в связи с выходом на рынок операционной системы Windows’95, хотя в ней «яблочные мотивы» были видны, что называется, невооруженным взглядом.
В середине 1990-х годов компания терпела неудачу за неудачей, и многие решили, что на «яблочниках» можно ставить крест. Как оказалось, поспешили. Традиции есть традиции, даже тогда, когда традицией становятся нетрадиционные решения. Свой очередной нетривиальный ход руководство Apple сделало в 1996 году, купив фирму NeXT. Казалось бы, ну и что такого? Ничего, если не знать имени и фамилии тогдашнего владельца NeXT. А владельцем был… Правильно, Стив Джобс!