Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
В разгар бума hi-tech, когда даже
президенты государств выделяли миллиардные средства на создание
высокотехнологичного оружия для будущих «звездных войн», компания Microsoft
осенью 1983 года анонсировала новую ОС Windows 1.0 с графическим интерфейсом,
подозрительно напоминавшим операционную систему главного конкурента – компании Apple.
Судебные тяжбы двух супертяжеловесов длились более пяти лет и закончились в
пользу Билла Гейтса, патологически ненавидящего любые проигрыши. Но пока
суд да дело, в 1985 году, когда первые «Окна» поступили в продажу, прибыль Microsoft
приблизилась к рубежу $150 млн.
Весной следующего года детище Билла Гейтса вышло
на IPO, выручив за первый день торгов более $60 млн. И еще спустя
несколько месяцев 31-летний президент Microsoft стал самым молодым миллиардером
в истории – принадлежавший ему пакет из более чем десяти миллионов акций,
до этого стоивший $390 млн, подорожал до $1,25 млрд. На акциях компании
разбогател не только ее глава – сегодня среди
сотрудников Microsoft (нынешних и бывших) есть уже четыре миллиардера и около
12 тысяч миллионеров.
После первой версии Windows последовали Windows 3.0 (в 1990 году), количество продаж которой за две первые недели превысило 100 тысяч, Windows NT и так далее вплоть до новейшей Vista и недавно анонсированной Windows 7.
Уже к 1993 году фирменная «оконная» система от Microsoft стала самой распространенной в мире. Параллельно были разработаны не менее успешные продукты – такие, как Microsoft Office. Кроме операционных систем и офисных приложений, компания агрессивно вторгалась и на соседние сегменты рынка. Это собственные сеть кабельного телевидения MSNBC, интернет-портал MSN, мультимедийная энциклопедия Microsoft Encarta, «фирменная» мышь и оригинальные продукты в сфере «домашних развлечений» (Home Entertainment) – такие, как Xbox, Xune и MSN TV. Так обретала логическое завершение негласная стратегия компании, сформулированная еще на заре ее существования: «Компьютер с программным обеспечением от Microsoft – на каждом офисном столе и в каждом доме».