Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
На вопросы «Системного администратора» отвечает директор по развитию бизнеса Cisco в России, руководитель направления перспективных технологий Михаил Кристев
Михаил Кристев отвечает за разработку и реализацию стратегии Cisco по продажам всех решений системы унифицированных коммуникаций, систем обеспечения информационной безопасности, беспроводных решений, продукции для центров обработки данных, решений для построения оптических сетей, а также инновационных решений корпорации в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Армении, Туркменистане, Грузии и Таджикистане. Ранее Михаил возглавлял подразделение технического обеспечения деятельности корпорации Cisco в России и странах СНГ. Он начал работать в Cisco в 1996 году в должности системного инженера в московском офисе. До начала работы в Cisco Михаил занимал технические и руководящие должности в российских компаниях, занимающихся системной интеграцией. Стаж работы Михаила в сфере информационных технологий составляет более 20 лет.
– Михаил, как мировой финансовый кризис повлиял на работу вашей компании? Что вам помогает держаться на плаву сегодня?
– Кризис коснулся всех. Естественно, он не мог не сказаться и на нашей компании. Предыдущий, 2008 финансовый год мы закончили с очень хорошим показателем – 39,5 млрд долларов оборота. В только что завершившемся 2009 финансовом году оборот Cisco снизился, но не так сильно, как у большинства наших конкурентов.
Есть ли у нас секреты? Мы считаем, что кризис не время для уныния, а отличная возможность улучшить свое положение на рынке. Сегодня мы более внимательно управляем своими финансовыми расходами, следим, чтобы они соответствовали изменившемуся уровню оборотов и продажи. Компания остается прибыльной, и согласно нашей стратегии мы не прекращаем инвестиций в новые разработки. В отличие от многих наших конкурентов мы не топчемся на месте и уж тем более не отступаем.
Наши основные направления – это работа с партнерами, с которыми заключаем прямые договорные отношения, и прямое финансирование отдельных проектов заказчика.