Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Галвин окончил Университет штата Иллинойс в 1917 году – в самый разгар Первой мировой войны, и, едва получив диплом, тут же отправился воевать в Европу. На фронт он ушел рядовым, а домой вернулся уже с капитанскими лычками. Перебиваясь временной работой на заводе в соседнем штате Висконсин, Галвин не оставлял планов заняться собственным бизнесом – тем более что теперь отставному капитану нужно было содержать собственную семью.
Но основанная в 1920 году (на пару с коллегой по заводскому цеху) фирма по производству электрических батареек спустя три года была закрыта налоговыми органами штата как злостная неплательщица. Еще быстрее прогорела аналогичная компания, созданная теми же партнерами в Чикаго, – она просуществовала всего два года.
С таким негативным опытом за плечами Пол Галвин отправился в свое третье плавание по неспокойному морю бизнеса. Но на сей раз удача улыбнулась предпринимателю, проявившему столь редкое упорство, которое многие не без оснований считали упертостью.
Корпорацией Galvin Manufacturing на первых порах называлась чисто номинально. Ее штат составляли всего пять сотрудников, из них более половины занимали «руководящие посты» – братья Галвины занимались научными исследованиями, разработками и продажами, а за менеджмент отвечала супруга Пола. Сохранилась информация о том, что за первую неделю работы все пятеро получили совокупную зарплату в $63. Даже по меркам 1928 года это были сущие копейки – то есть центы. И хотя за первый год объем продаж тысячекратно превысил эту сумму (ровно $63 тыс.!), чистая прибыль по-прежнему оставалась более чем скромной – всего $6 тыс.
Авторадио
Нужен был какой-то новый товар, способный обеспечить решающий прорыв на рынке. Поразмыслив, Галвин решил, что из всех новомодных технических новинок на американском рынке наибольшим успехом пользуются две – радиоприемники и автомобили. Оставалось сделать следующий логический шаг – объединить этих двух лидеров потребительского спроса, иначе говоря, радиофицировать автотранспорт. Однако все подобные попытки в 1920-е годы терпели неудачу. Причины были чисто технические – работа генератора и системы зажигания неизбежно засоряла эфир помехами, да и хрупкие радиолампы оказывались малопригодными для тогдашних грохочущих колымаг на четырех колесах. В общем, слушать радио в салоне удавалось лишь при выключенном моторе.