Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Поэтому когда знакомый инженер предложил Галвину создать специальное радио для автомобилей, глава Galvin Manufacturing увидел в этом предложении тот самый шанс, о котором давно мечтал. Правда, запал на идею авторадио Галвин не сразу. Сначала он решил, что даже если подобная штука технически осуществима, то ее тут же запретят – чтобы не отвлекала водителей от дороги. А во время командировки в Нью-Йорк его скепсис только усилился после того, как на глаза попалось объявление об установке в автомобиль специально переделанного переносного радиоприемника. По цене «всего» $240! Для справки – автомобиль тогда стоил примерно $650.
Для таких людей, как Галвин, неразрешимая задача – это как раз та единственная, которой и стоит заниматься. Со свойственным ему максимализмом глава компании поставил перед сотрудниками задачу вдвойне неразрешимую – создать не просто автомобильное радио, а дешевое радио, розничная цена которого не должна была превышать $200. А в идеале – укладывалась бы в сотню с хвостиком. Галвина всегда заботили стратегические, глобальные вопросы, частности – реализацию – он обычно перекладывал на плечи подчиненных.
Скоро появилась опытная модель, но для серийного запуска новинки и ее продвижения на рынок нужны были кредиты. Галвин попытался выбить их у одного чикагского банкира, и для наглядной демонстрации преимуществ своего товара предложил банкиру установить авторадио в его машине. Эта идея погорела в буквальном смысле – не успел потенциальный кредитор отъехать, как галвиновский агрегат вспыхнул, вызвав легкий пожар в салоне.
Авторадио Motorola
Но и это фиаско не остановило настырного Галвина. Он и впредь предпочитал тягучим переговорам эффектные демонстрации своих новинок – правда, ужесточив требования к их «предпоказному» тестированию.
В частности, успешная презентация авторадио состоялась в том же 1930 году на съезде Ассоциации производителей радиоприемников в Атлантик-Сити. Демонстрация нового чуда бытовой техники – работающего авторадио по розничной цене чуть более сотни долларов! – прошла эффектнее некуда. Участники съезда с утра до вечера по одному – по двое забирались в машину к изобретателю, и он катал их по улицам города, давая возможность насладиться четкой, не забиваемой помехами радиопередачей. Многие и после этого не решались поверить в рыночные перспективы новинки, кто-то даже высказывал опасения, не нарушит ли новый агрегат работу двигателя…