Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Любопытно, что даже при таких драконовских методах руководства большинство сотрудников Galvin Manufacturing застревали в компании на десятилетия. И даже в периоды экономического застоя или кризиса, когда американский бизнес погружался в кратковременную кому, компания Галвина одна из немногих демонстрировала поразительную живучесть.
Виржиния и Пол Галвины
После окончания Второй мировой войны ее руководитель снова занялся поиском новых продуктов и направлений деятельности, которые обеспечили бы компании, в 1947 году сменившей название на Motorola, лидирующее положение на десятилетия вперед.
Еще во время войны Галвин обратил пристальное внимание на бурно прогрессировавшее телевидение и в очередной раз предложил своим сотрудникам догнать и перегнать тогдашнего лидера – компанию Radio Corporation of America (RCA). В 1940-е годы она выпускала телевизоры с диагональю экрана 10 дюймов по цене $300, а Галвин решил сэкономить на размерах экрана (всего 7 дюймов), значительно выиграв в габаритах, весе и, разумеется, в цене. В 1947 году модель Golden Vision VT71 была готова к запуску в серийное производство. На робкое возражение отдела продаж, что заявленная розничная цена $179,95 принесет одни убытки, глава корпорации ответил в свойственном ему духе: «Я назвал эту цену, и она таковой и останется, а вам придется с ней работать».
И снова не ошибся. Доступная цена сразу же сделала телевизоры Motorola массовым товаром – за первый год было продано 100 тысяч штук, и вскоре компания за счет телевизоров компенсировала неизбежный послевоенный спад производства, вызванный исчезновением военных госзаказов. К 1950 году Motorola более чем вдвое увеличила объемы продаж «золотого» 1944-го ($177 млн).
В том же году 55-летний глава фирмы начал готовить себе в преемники единственного сына, а спустя шесть лет пост президента Motorola занял 32-летний Роберт Уильям Галвин. Его назначение совпало с выпуском очередного прорывного продукта – первого в мире пейджера. Он стал незаменимым средством коммуникации среди самых широких слоев населения – от медперсонала и менеджеров до священников и даже… девочек по вызову.
В 1959 году Пол Галвин умер, оставив сыну процветавшую компанию с годовым оборотом в $225 млн.