Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
В результате Marty, получившая статус одной из первых 32-битных консолей, из-за недостатка игр и высокой цены была обречена на провал.
Впоследствии Fujitsu выпустила обновлённую модель консоли Marty 2, отличавшуюся от предшественницы более мощным процессором, работавшим на частоте 25 МГц, возможностью подключения к Интернету (сетевые игры, чат, доски объявлений), а также другим цветом корпуса. Однако даже несмотря на аппаратные улучшения, а также сниженную цену, Marty 2 ждала судьба её предшественницы.
Сжигая мосты
«Формула успеха» NEC, основанная на совместимости и программном обеспечении, сработала и в случае с FM Towns, однако наоборот: в то время как компьютер Fujitsu на голову превосходил своих конкурентов по рынку, производители ПО продолжали создавать свои приложения и игры под более старые, однако и более распространённые системы. Те же разработчики игровых приложений в лице Capcom, Namco, Taito, Konami и другие компании ориентировались в первую очередь на X68000, поскольку «одним выстрелом» могли убить «двух зайцев» – и для игрового автомата игру создать, и с минимальными усилиями на компьютер её перенести. FM Towns же с его новыми возможностями, а оттого и необходимостью досконального изучения новой платформы, её аппаратной и программной частей, а также дальнейшей оптимизации отталкивал разработчиков. Нет игр – нет и новых покупателей, а если нет покупателей – производитель вынужден идти на крайние меры.
К 1993 году, несмотря на миллионы долларов, потраченные Fujitsu на рекламу FM Towns, компания смогла продать лишь 500 тысяч систем. Неудовлетворённая этой цифрой, она принялась за реорганизацию своего подразделения по производству персональных компьютеров.
В это время компания IBM представила японским производителям персональных компьютеров стандарт DOS/V, представлявший собой операционную систему PC-DOS, в которой поддержка японского языка (иероглифические шрифты) и другая информация о локализации хранилась на жёстком диске. Достигалось это благодаря поддержке новыми стандартами мониторов и графических адаптеров IBM PC-совместимых компьютеров, начиная с EGA, динамической загрузки декодеров для знакового режима. Отныне производителям компьютеров Страны восходящего солнца не приходилось заниматься созданием собственных библиотек иероглифов, записывать их в специальные ПЗУ и устанавливать дополнительные микросхемы в компьютеры, а затем пытаться заставить работать это в тандеме с операционной системой.
Согласно DOS/V операционная система PC-DOS работала на IBM PC-совместимых компьютерах, вследствие чего японским производителям больше не было нужды поддерживать свои закрытые архитектуры. Стандартизация, начавшаяся в Америке ещё в начале 80-х годов, наконец докатилась и до Японии.