Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Как говорил японский инвестор Джои Ито, неизвестно, что бы собой представляла современная индустрия ПК, сумей Fujitsu вывести FM Towns за пределы Японии, тем самым начав популяризацию мультимедиа в персональных компьютерах задолго до её официальных «пионеров».
Приложение
Всё и даже больше
Наиболее редкой диковинкой во всём семействе компьютеров и игровых консолей под единым названием FM Towns, без сомнения, является FM Car Marty. Данная консоль отличалась от обычной Marty не только внешним видом, но и дополнительными возможностями. В комплекте с устройством поставлялся GPS-приёмник, а также программное обеспечение Navisoft компании Naviken, благодаря чему пользователь мог разъезжать по улицам японских мегаполисов без риска потеряться. Вместо встроенного флоппи-дисковода у Car Marty был специальный слот для карт GPS, на которых содержалась картографическая информация того или иного региона. В остальном эта консоль представляла собой обыкновенную FM Towns Marty.
Попытка вырваться за пределы родины
Fujitsu никогда не поставляла FM Towns на другие рынки, за исключением японского. Конечно, иногда тот или иной компьютер «забредал» в Европу или США, будучи ввезённым не официально, либо же послушно «следуя» за своим владельцем, забравшим ПК на новое место жительства. Впрочем, всё это не значит, что компания сама не предпринимала попыток выйти на мировой рынок.
Сразу после появления первой модели FM Towns представители Fujitsu обратились к Марку Кантеру (Marc Canter), ранее разрабатывавшему компьютерные игры и программные средства для создания мультимедийного контента, а также его напарнику, инвестору Майлзу Гилбарну (Miles Gilburne). Кантеру был предложен пост президента американского подразделения компании по созданию компьютерных систем с целью вывода новинки на американский рынок. По расчетам Марка, запуск FM Towns в США обошёлся бы в 50 млн долларов, что, впрочем, устраивало компанию. Однако вмешавшийся в дело известный журналист и инвестор Стюарт Элсоп (Stewart Alsop) заявил, что на затею потребуется в четыре раза большая сумма – 200 млн долларов. Доверчивые представители Fujitsu «развели руками», и планы по захвату рынка США были отложены на длительное время, а впоследствии и вовсе упразднены.