Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Информация – готовность данных к представлению в виде сервисов, адекватная структура хранилища.
Человеческие ресурсы – уровень квалификации, знакомство с технологиями, адаптивность, готовность к работе в новых парадигмах.
Управление – заинтересованность топ-менеджмента, инновационный настрой, инициативность CIO.
Шесть ошибок в SOA -проектах
Беспорядочный подход к сервисам. Начиная проект, компании часто бездумно выделяют веб-сервисы; среди них оказываются избыточные или ненужные, а процедура становится неоправданно дорогой.
Игнорирование бизнес-аналитиков. Участие бизнес-аналитиков с самого начала проекта важно для его успешного завершения, чтобы фокус не оказался исключительно на технических задачах и выделении веб-сервисов. В первую очередь SOA должна быть бизнес-задачей.
Внимание к продуктам в ущерб идеологии. Компании часто фокусируются на инструментах, интеграционных платформах и софте, хотя рассматривать их имеет смысл только после составления детального плана миграции на новую архитектуру. Без особой необходимости не стоит сразу закупать много новых ИТ-продуктов.
Приоритет большим и сложным проектам. Лучше начать с небольших и минимально рисковых проектов (менее очевиден результат, но зато хорошая площадка для обучения, накопления опыта и необходимой базы знаний). У сложных и крупных инициатив риски очень высоки, они чаще проваливаются.
Непонимание ключевых ролей. Бизнес-роли должны быть заложены еще на стадии планирования. Часто у проектной команды и ее руководителя нет четкого понимания – кто является ключевым «владельцем» данных. Проект, в котором нет изначального понимания, какие подразделения владеют какими сервисами, обречен.
Надежда на быстрое распространение. Многие ожидают, что SOA-инициативы будут быстро распространяться от одного бизнес-подразделения к другому, и считают неудачей, если этого не происходит. Однако именно постепенный медленный переход на сервисы всего предприятия является залогом более эффективной инфраструктуры.
Приложение
Стереотипы поведения уничтожают преимущества
Разработка композитных приложений в сервис-ориентированной архитектуре требует изменений не только в технологиях, но в первую очередь в процессах развития и управления корпоративной информационной системой. Сформированные годами стереотипы поведения как у ИТ-специалистов, так и у бизнес-заказчиков способны свести на нет все преимущества SOA. Вопреки распространенному мнению, основные затраты времени приходятся не непосредственно на разработку ИТ-решений, а на выработку и согласование требований, соблюдение процедур и правил внесения изменений. Изменение подобной практики займет не один день. Пожалуй, наиболее эффективным подходом внедрения новых методов управления является организация центра компетенции по интеграции (Integration competence center), дополняющего традиционные процессный и проектный подходы к управлению ИТ.