Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Задача: повысить качество ИТ-сервисов
Кризис настойчиво диктует бизнесу необходимость сокращения расходов, но в то же время требует бороться за клиента, что неосуществимо без повышения эффективности работы. Актуальность ИТ-аутсорсинга объясняется тем, что он позволяет решить обе задачи одновременно: и сократить расходы на ИТ, и обеспечить необходимое качество ИТ-сервисов для бизнеса. Квалификация аутсорсера, его опыт и ресурсы гарантируют заказчику требуемый уровень качества сервисов и соответственно максимальную отдачу от инвестиций в ИТ. При этом качество аутсорсинговых услуг строго регламентировано соглашением об уровне сервиса (SLA).
Задача: обеспечить непрерывность бизнеса
Согласитесь, модернизация корпоративного ЦОД с целью повышения надежности существующих инженерных систем – дело весьма затратное. Поэтому помимо экономических выгод и повышения качества ИТ-сервисов заказчики ожидают от ИТ-аутсорсинга минимизации незапланированных простоев и операционных рисков. Оптимальным вариантом обеспечения необходимого уровня надежности и безопасности ИТ-ресурсов можно считать сотрудничество с коммерческими центрами обработки данных.
Сегодня на рынке достаточно много предложений по аутсорсингу ЦОД, различающихся уровнем и качеством услуг и, как следствие, их стоимостью. Но заказчику, планирующему разместить в коммерческом ЦОД критичные для бизнеса приложения, целесообразно сузить круг предложений к рассмотрению, ограничив его дата-центрами с уровнем доступности не ниже Tier 3. Напомню, что согласно классификации по стандарту Uptime Institute категория Tier 3 предполагает не более 1,5 часов простоя в год, при этом регламентные работы проводятся без остановки работы инженерных систем дата-центра. В дата-центрах, соответствующих категории Tier 3 (и выше), действует служба эксплуатации, которая в круглосуточном режиме контролирует работу оборудования и устраняет сбои. Все это способствует обеспечению непрерывности бизнеса заказчиков.