Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
3. Аутсорсинг определенных решений внутри инфраструктуры компании. Например, интегрировано в сеть решение, за которым нужно следить. On-site support и remote support в этом случае – тот самый аутсорс.
Плюсы такого аутсорса:
> перенесение ответственности за глюки решения, действия или бездействия при устранении аварии на аутсорсера;
> отсутствие необходимости выполнять рутинную работу штатным высококвалифицированным инженерам;
> реакция согласно SLA.
Минусы перечислены выше: нужны контроль и кураторы.
Мнение философа
Аутсорсинг не может быть плох, просто подходит он не всем
Аутсорсинг – это хорошо, если компания к нему готова и партнер-аутсорсер нормального уровня. В идеале вся непрофильная деятельность компании может быть отдана на аутсорсинг. А для небольших компаний/офисов, чем держать ИТ-шника в штате, лучше иметь хорошего спеца по вызову, который придет, настроит и вернется только когда что-то будет глючить. Иногда специалист со стороны может увидеть проблему или посмотреть на нее под другим углом. Своим многие вопросы просто приедаются, да и менять что-то, если сделано неправильно, – значит признать свои ошибки. Аутсорсинг не может быть плох, просто подходит он не всем.
Приложение
«Это выгодно, если правильно договориться»
– Я придерживаюсь точки зрения, что использование данного сервиса выгодно компании. Правда, при соблюдении небольшого набора требований. Со стороны получателя – услуги: стандартизация, стабильность инфраструктуры, прозрачность, бюджетирование. Со стороны аутсорсера – квалифицированная команда и четко спланированный план работ. Выполнение перечисленных условий практически гарантирует получение положительного результата, экономию средств компании или успешное окончание проекта в установленные сроки».
Владислав
Котусов,
директор по информационным технологиям компании Softline
«Негативное отношение – следствие грустного опыта»