Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Как различать и считать маркированный трафик?


Павел Закляков

В предыдущей статье о пиринге [2] я специально не затрагивал технических вопросов, неизбежно возникающих при раздельной тарификации. Сейчас я хотел бы в двух словах рассказать, что такое маркировка, зачем она нужна, когда и где может пригодиться. А также поделиться опытом подсчёта маркированного трафика.

Подобно тому, как биологи и химики в своих химических реакциях используют помеченные атомы (нуклиды, а точнее, изотопы[1]) для выяснения в подробностях, какие именно из них участвуют в реакции, и в какие вещества они переходят, в сети используют аналогичную схему с маркировкой с целью выяснения маршрутов и разделения различных видов трафика.

Если выяснение перемещения атомов – задача скорее научная, малоприменимая на практике, то вопрос с трафиком более чем насущен для большинства сетей и на практике очень актуален. С философской точки зрения получается интересная ситуация, когда конечным пользователям не очень интересен вопрос с маркировкой. Что и говорить, если кругозор большинства пользователей обычно не распространяется дальше, чем IP-адрес их компьютера, а их компьютеру, использующему в большинстве случаев ОС Windows, вообще не ведомо такое понятие, как маркировка. Но в то же время, эти же пользователи являются зависимыми от маркировки и маршрутизации, так как большинство из них привыкло экономить, а цена и другие параметры трафика напрямую зависят от маршрута.

Любой уважающий себя владелец сети, желая повысить её надёжность, как только появляется такая возможность, создаёт резервные каналы на ответственных участках. В графе сети появляются петли, а это означает, что на этих участках уже не существует однозначного маршрута между двумя узлами. Проблема появляется в тот момент, когда выясняется, что себестоимость доставки трафика по различным граням графа оказывается разной. Помимо стоимости у граней (маршрутов) имеются и другие важные характеристики. Вот некоторые из них: задержка, надёжность передачи, пропускная способность.

Можно точно сказать, что пиринг неразрывно связан с поставленной проблемой. Допустим, имеется две сети с реальными адресами в двух соседних микрорайонах, обслуживаемых различными провайдерами. Для прохода пакетов из одной сети в другую пакеты уходят к одному провайдеру, передаются другому и попадают в соседнюю сеть. Пользователи двух сетей понимают, что даже если между провайдерами заключены пиринговые соглашения и трафик обходится в копейки, то канал между сетями, какой бы он быстрый не был, так или иначе будет узким местом. В попытках расширить это узкое место создаётся дополнительный канал и с этого момента трафик между сетями может ходить по разным маршрутам.

Если в данном примере между провайдерами нет пиринговых соглашений, то одни и те же пользователи могут быть готовы к обмену файлами через бесплатный канал, а через платные каналы провайдеров – нет. Как же быть в этой ситуации? Когда-то бесплатный шлюз между сетями работает, а когда-то нет. Открыть свой ftp для скачивания и закачивания адресам другой сети – значит привлечь к себе дополнительный трафик в те моменты, когда шлюз между сетями по каким-то причинам не работает или находится на профилактике. Не разрешать доступ к открытому ftp из другой сети – лишить себя возможности получить новые файлы.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100