Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Вы только не подумайте, что я тут рекламу Михаилу Филиппенко и его компании делаю. Честно говоря, просто радостно писать о человеке, который относится к своей работе с душой. Ну, считайте меня советским ископаемым, но ведь неплохое качество было в эпоху строительства коммунизма – любить свой труд…
Кстати, любопытно, оказывается, преподавательское прошлое очень помогает Михаилу: «Я себя называю «директор по непонятным вопросам». Программисты – люди замкнутые, живущие в своём фантастическом мире. А клиенты-партнёры находятся в мире реальном. И достаточно часто надо объяснять им вещи «из другого мира» понятным для них языком, убеждать... Не говоря уж о семинарах, которые мы проводим по всему миру. Первое время, кстати, было страшновато – а сработают ли доклады на англоязычную (и не только) аудиторию? Всё-таки – другие культуры, другие программисты... Но – всем понятно и близко, когда помогаешь решать их проблемы. По обе стороны океана».
А какой мир ближе самому Михаилу Филиппенко – фантастический или реальный? Трудно сказать. В свое время специальность он выбрал из любопытства, когда в его городе появились первые компьютеры – диковинные машины в сельской глубинке. Да, фантастикой Михаил всегда увлекался, но самый любимый автор – Рей Брэдбери, которого некоторые исследователи и фантастом не считают, относя его произведения к «большой», внежанровой литературе. Генеральный директор Fast Reports называет книги Брэдбери философской классикой. Он прав! Ведь, пожалуй, главное качество писателей классической литературы – внимание к внутреннему миру человека, вечным ценностям. В современной фантастике этого интереса зачастую нет и в помине…
Но в конечном итоге Михаилу, конечно, нужен практический результат. Это я уже о работе. Себя и своих коллег по волшебной сфере «Информационные технологии» он считает фанатами, которые… сказки делают былью. И если эту сказку удается превращать в реальность, конечно, работа в удовольствие, и радуешься жизни, и ни в какие заморские страны не стремишься. «Здесь интереснее. Хотя наш бизнес не предполагает какой-то географической сосредоточенности, и, проживая, к примеру, в Лондоне, Мюнхене или Редмонде, можно было бы эффективнее и быстрее его раскручивать. Но вот нынешний мировой кризис явно показывает, какие компании были «дутыми» и ужались в сотни раз без внешней денежной подпитки, а кто представляет на рынке реальную ценность и, наоборот, только быстрее растёт без искусственно созданной конкуренции со стороны «решений-однодневок».