Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
К счастью одной из моделей, Ане Мэйджор (Anya Major) удалось справиться с поставленной задачей, благодаря чему она в итоге и была выбрана.
На волоске от гибели
Ли Клоу и Стив Хейден презентовали черновой монтаж ролика команде Apple несколько недель спустя, получив взамен бурю положительных эмоций. Реклама была впервые показана на ежегодной конференции по продажам в октябре 1983 года, которая проходила в Гонолулу, Гавайи. Реакция публики была настолько восторженной, что Apple немедля купила два рекламных тайм-слота (60 и 30 секунд) общей стоимостью 800 тысяч долларов, дабы «1984» был продемонстрирован во время финала 18-го Суперкубка по американскому футболу. Предполагалось, что вначале будет показан полный 60-секундный ролик, а спустя некоторое время после окончания демонстрации рекламы других компаний зрители увидят его вдвое сокращённую версию, которая будет призвана ещё больше подогреть их интерес к Macintosh.
Впрочем, у руководства Apple не было подобного воодушевления. В декабре Джобс и Мюррей показали ролик совету директоров, дабы получить финальное согласие на его демонстрацию во время Суперкубка. Когда после просмотра зажёгся свет, в комнате повисла гробовая тишина, которую нарушил Майк Марккула (первый инвестор Apple и один из её основателей). «Кто хочет обратиться в новое рекламное агентство?» – вспоминал его слова Джон Скалли. «Остальные же изумлённо смотрели друг на друга… Большинство из них считало, что это был худший рекламный ролик, который они когда-либо видели. В итоге он не понравился ни одному из членов совета директоров».
Негативная реакция руководства вынудила Скалли попросить Chiat/Day продать уже купленные тайм-слоты. Однако основатель агентства Джей Чиат (Jay Chiat), надеясь, что совет передумает, продал лишь 30-секундный отрезок времени. По словам Майка Мюррея, совет проинструктировал Стива продемонстрировать на оставшееся время старую рекламу Apple II или какой-нибудь другой ролик, лишь бы только не показывать «1984».
На первый взгляд судьба «1984» и потраченных на него денег была предрешена. Однако здесь на помощь пришёл Стив Возняк (Steve Wozniak) – второй «отец» Apple и создатель Apple I и II. Обычно он не вмешивался в корпоративную политику компании, предпочитая заниматься любимым делом – электроникой, однако был настолько поражён увиденным роликом, что согласился оплатить из собственного кармана половину стоимости оставшегося тайм-слота. Узнав о намерении Возняка, Скалли попросил совет директоров пересмотреть своё решение, и в конечном итоге они дали согласие.